Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Общий менеджмент, принятие решений
Повышение квалификации·Санкт-Петербург·Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр)

ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи

За 3 месяца сформируйте портфель конкурентоспособных продуктов ДПО, научитесь применять эффективные инструменты проектирования, продвижения и продюсирования курсов

  • Стоимость обучения

    96 500 ₽

  • Продолжительность

    24 июня - 20 сентября 2024

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого

  • руководители отделов ДПО, управлений ДПО, учреждений дополнительного профессионального образования

  • деканы, директора институтов ДПО, заместители деканов по ДПО

  • отделы ДПО: проджекты и продюсеры программ, разработчики и руководители программ ДПО, менеджеры и др.

После 3 месяцев обучения вы сможете

  • 01

    сформировать финансовую и организационную модель подразделения ДПО, работающего на основе самоокупаемости и целевых показателей результативности

  • 02

    использовать инструменты дизайна курсов на основе принципов продюсирования, исследования потребителя образовательного продукта и запроса рынка

  • 03

    адаптировать toolbox работающих инструментов сервиса образовательных продуктов к условиям вашего университета

  • 04

    задействовать шаблоны различных моделей дизайна открытых и корпоративных курсов ДПО

  • 05

    применять продуктовый и бизнес- подход в деятельности подразделений ДПО

  • 06

    определять функционал проджекта, продюсера, маркетолога, дизайнера и методолога продуктов ДПО

Программа обучения

  • Процесс управления созданием образовательных продуктов ДПО. Комплекс экономики, менеджмента и маркетинга

    • Интерактивная лекция. Основные функции и цели образовательного учреждения в области ДПО. «Стратегия голубого океана» и ее реализация в сфере ДПО - практикум.
    • Воплощение системы «маркетинг-дизайн продукта-сервис-продажи-повторные продажи» в условиях образовательного учреждения. Что такое продуктовое и предпринимательское мышление руководителя ДПО и как их развивать.
    • Нетворкинг онлайн-сессия. ДПО как бизнес: логика создания продукта. Как и чему мы учимся у онлайн-школ - практикум.
    • Практикум: технология аудита портфеля продуктов. Виды продуктов и продуктовых портфелей подразделений ДПО: кейсы отечественных образовательных учреждений.
    • Типы оргструктур и функционал структурного подразделения, реализующего программы ДПО.
    • Чек-листы компетенций сотрудников подразделения ДПО, выполняющих обязанности проджекта, продюсера, маркетолога, методолога и методиста.
    • Шаблон организации бизнес-процессов и диаграмма Ганта на службе планирования работ по созданию, реализации и сервису продукту ДПО
    • Система маркетинга ДПО. Кейс Института дополнительного образования НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
    • Маркетинговые исследования в системе ДПО: теория и практика для специалистов и руководителей.

     

  • Инструментарий современного ПО: роли в межфункциональных продуктовых командах, бизнес-планирование, продюсирование и продажи, CRM

    • Методический бизнес-тренинг «Как систематизировать маркетинг, дизайн и продажи в условиях образовательного учреждения»? Элементы системы продвижения продуктов ДПО.
    • Маркетинговая аналитика на службе задач продвижения продуктов ДПО. Роли сотрудников, выполняющих функции менеджеров по продажам, в маркетинговых исследованиях.
    • Основы продюсирования: почему образовательные продукты инфобизнеса продаются успешнее, чем продукты университетов. Как вписать продюсирование в функционал отдела ДПО.
    • Инструменты анализа целевой аудитории: практикум по готовым шаблонам и методикам. Кейс НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург и ИТМО.
    • Определение доли рынка ДПО образовательного учреждения: практикум.
    • Роль бизнес-планирования в деятельности подразделений, занятых в реализации программ ДПО: кейс Учебного центра подготовки руководителей ВШЭ-Санкт-Петербург.
    • Виды площадок для позиционирования продуктов ДПО. Формирование плана позиционирования. Выход за пределы «классического ДПО» на основе модели «шести путей».
    • Управление коммуникациями с клиентами и проектирование карточки контакта.
    • Технологии повышения конкурентоспособности продуктов ДПО: кейсы участников обучения.
    • Эксперты как источник клиентов и клиенты источник новых идей.
    • Как включить "сарафанное радио" в продвижении услуг ДПО.
    • Значение клиентского сервиса в работе по реализации программ.
    • Шаблоны отзывов, опросов и структура глубинных интервью целевой аудитории.

     

  • Упаковка продукта ДПО. Портфель продуктов. Игровой хакатон по редизайну продукта ДПО

    • Введение в очный модуль. Офлайн-знакомство. Тактическая сессия: продвижение и упаковка продуктов ДПО
    • Упаковка онлайн-продукта. Мастер-класс
    • Тактическая сессия: продвижение и упаковка продуктов ДПО
    • Деловая игра “Продуктовое дополнительное профессиональное образование”
    • Работа с корпоративными клиентами в системе ДПО: командный практикум
    • Кейс НИУ ВШЭ: организация маркетплейса продуктов ДПО вуза, сервисы и интеграции
    • ХАКАТОН по редизайну и проекту продвижения реального продукта ДПО
    • Групповые и индивидуальные консультации экспертов программы 
    • Рефлексия: границы применимости инструментов программы. План общих задач и развитие клуба выпускников программы

     

Эксперты

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    136 часов

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • 24 - 26 июня 2024 Онлайн модуль.

    Место обучения: онлайн + Межмодульная практика (дата определяется слушателями)

  • с 8 июля 2024 Онлайн модуль (асинхрон).

    Место обучения: iSpring, асинхрон + Межмодульная практика (дата определяется слушателями)

  • 16 - 20 сентября 2024 Офлайн модуль в Учебном центре подготовки руководителей Кочубей-центр

    Экскурсии в университеты Санкт-Петербурга. Однодневные стажировки в ИТМО и ВШЭ. Хакатон управленческих решений по решению кейса на основе конкретной ОП. Место обучения: Кочубей-центр

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

  • НИУ ВШЭ уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. ВУЗ признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 28 баллов из 30 возможных по показателю «Востребованность выпускников».

  • Согласно рейтингу hh, НИУ ВШЭ занимает первое место среди вузов в России.

 

Стоимость и условия

  • 96 500 рублей

Отзывы выпускников

  • Благодарю за программу!

    Самый нужный опыт - получить знания, подтвержденные на практике, поделиться своими примерами, «примерить на себя» работающие инструменты, обменяться мнениями. Обсуждения продолжались и за пределами аудиторной работы, и в этом плюс Кочубей-центра, - было удобно жить и учиться в одном комплексе. Особенно хотелось бы выделить полезность темы по проектированию сайтов/лендингов продуктов ДПО. Радует, что после обучения мы все остаемся на связи: и однокурсники, и организаторы, планируем совместные проекты и дальнейшее обучение.

     

    Туразянова Светлана Владимировна, заместитель директора Института дополнительного профессионального образования (ССП УГНТУ "ИДПО") ФГБОУ ВО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"

  • Послевкусие от курса исключительно позитивное! Мы в Центре компетенций «Фотоника» до недавнего времени работали только с индустриальными партнерами. После вашего курса хотим начать делать продукты для открытого рынка. Очень понравился и хотим в ближайшее время протестировать подход пробных продаж (тестирование MVP), который обсуждали на курсе. Нетворкинг на курсе получился классный - коллеги из разных университетов, все жили и учились в одном месте, поэтому общение получилось максимально полезным.

    Буркова Елена Витальевна, начальник управления образовательных программ и подготовки кадров ЦК НТИ "Фотоника" ФГАОУ ВО "Пермский государственный национальный исследовательский университет"

  • Команде Кочубей-центра удалось создать очень комфортное пространство для обучения и общения и в онлайн, и в офлайн. К вам хочется возвращаться и на другие программы. Работа на курсе сложилась крайне продуктивная.

    Самой полезной для меня были темы работы кросс-функциональной команды (эту идею буду продвигать), как работать с лендингами (в нашем случае это заполнение брифов, работа с формулировками), как запускать программы, начиная с концепции и пробных вебинаров, изучения обратной связи, а потом уже приступать к проектированию контента и стратегии продвижения. Из практических инструментов возьму в работу реестры построения и контроля текущих бизнес-процессов, механизмы изучения целевой аудитории.

    Рыкова Светлана Михайловна, заместитель директора Институт профессионального образования по методической работе ФГАОУ ВО "Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова" Минздрава РФ

  • Хочется отметить информационную насыщенность, содержательную наполненность и практическую полезность программы ПК. Интересный курс, легкая и доступная подача материала, готовность преподавателей в любое время решить и объяснить частные вопросы. Все четко, понятно и по существу. Организация на высшем уровне!

    Шашмурина Виктория Рудольфовна, декан факультета дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России

  • Программа по своему содержанию отвечает всем моим заявленным требованиям. Блоки на онлайн платформе конспектировала и даже переслушивала повторно. Наконец-то, в целом услышала о ДПО, как о бизнес-процессе!

    Васильева Марина Владимировна, руководитель центра профессионального развития и бизнес-стратегий СГУ имени Н.Г. Чернышевского

  • Курс емкий, информативный, без "воды". У меня как и у многих работников образования, было ошибочное мнение, что ДПО можно выстроить по тем же принципам, что и образовательный процесс. Здесь чётко дают понять, что развитие ДПО неразрывно связано с бизнес процессами, подходами. Более того, университет делится своим непосредственным опытом, конкретными полезными инструментами продвижения и апробации образовательного продукта.

    Нагоева Лаура Альбердовна, ведущий сотрудник, куратор ДПО ФГБНУ ФНЦ КБНЦ РАН

  • Программа проходит в прекрасном историческом особняке В.П. Кочубея, расположенном в Царском селе, рядом с Екатерининским дворцом и парком.

    Дополнительно можно приобрести пакет проживания в гостинице Кочубей-центра.

    Питание в период обучения предоставляется всем слушателям.

Проживание

Бронируйте сразу после оформления заявки на обучение по почте evergizova@hse.ru

Консультации по телефону +7(812)385-95-02

Для слушателей предоставляются специальные пакетные предложения на проживание и питание в гостинице Кочубей-центра в период обучения на программе.
 
Условия размещения:

заезд с 17:00 накануне программы

выезд до 15:00 в день окончания программы

Количество номеров пакетного предложения ограничено!

 

ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Законом Санкт Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт Петербурга курортного сбора» на территории Санкт Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор в размере 100 рублей в сутки с человека.

 

Как организовать своё участие

Для того, чтобы стать участником, нажмите на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на данной странице.

После заполнения формы на указанную при регистрации почту будут высланы подтверждение и инструкции по оплате, которые также можно найти по кнопкам ниже.

Не забудьте проверить папку СПАМ.

В случае возникновения вопросов по обучению свяжитесь со специалистом центра.