414 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
639 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа для тех, кто хочет разрабатывать собственные игры или интегрировать геймификацию в свою компанию.
Профессиональная переподготовка, по окончанию которой вы сможете выпустить свою собственную игру под руководством издателей и геймдизанеров со стажем более 10-ти лет!
Многие проекты наших слушателей были изданы или получили финансирование ещё на этапе обучения.
Старт курса
22.05.2025
Стоимость обучения
280 000 ₽
Продолжительность
7 месяцев
Формат обучения
Смешанный
Менторство
Разработка игрового проекта под руководством опытных наставников
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
День открытых дверей программы «Менеджмент игровых проектов» в Онлайн-формате
Подробности и регистрация
На программе вы получите практические знания о том, как разработать, запустить и эффективно оперировать свою игру.
От этапа концепта и препродакшна до релиза и оперирования игровым проектом вместе с продюсерами игровых студий и геймдизайнерами практиками.
Менеджмент игровых проектов
Цель: сформировать систему знаний о геймдизайне, продюсировании игр и проектировании игрового процесса.
Какие темы будут разбираться:
— Как придумывать игру.
— Игровой процесс и механики.
— Методы игрового баланса.
— Игровая экономика.
— Математика сражений.
— Вовлечение и удержание игрока.
— Психология игрока.
— Практика по работе с XML-конфигами.
Количество часов: 32
изучить методологии разработки игровых проектов для всех современных платформ;
ознакомиться с системами оценки и численного анализа успешности и окупаемости продукта;
понять связь бизнес-показателей с игровыми механиками;
предоставить математическую базу и инструментарий для разработки дизайна мобильных, социальных и компьютерных игр.
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
Знать
этапы разработки игровых проектов
аналитические метрики и бизнес-показатели игровых проектов
методики выбора типовых проектных решений
принципы разработки игровых механик
Уметь
проводить расчёты игровой экономики, баланса и боевой части в Excel и других средах проектирования
писать XML-код и скрипты на VBA, SQL или JS
владеть методами построения UML-диаграмм
готовить ТЗ и геймдизайнерскую документацию
Владеть
современными инструментальными средствами прототипирования и проверки гипотез при проектировании игровых блоков
Цель: изучить технические основы разработки игровых продуктов, получить представление об основных современных средствах и принципах разработки, приобрести знания в области принятия управленческих решений по процессу разработки.
Какие темы будут разбираться:
— Обзор технических решений.
— Теория прототипирования.
— Виды прототипов и их анализ.
— Цифровое прототипирование.
— Практика разработки прототипа.
Количество часов: 16
Изучить типы игровых проектов и платформ, специфика разработки
Дать слушателям информацию какие существуют базовые решения при начале разработки, компоненты разработки, типы планирования разработки, раскрыть процесс разработки
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
Хорошо представлять типы игровых проектов с технической точки зрения и уметь выбирать оптимальный из них в зависимости от текущей ситуации;
Грамотно оценивать трудоемкость каждого компонента игрового проекта и представлять возникающие требования к команде и срокам разработки;
Знать основные решения, принимаемые перед началом разработки проекта, и их последствия с точки зрения набора команды, стоимости, сроков и рисков;
Иметь представление об основных решениях для разработки и организации труда разработчиков, представленных на рынке, знать их преимущества и недостатки;
Представлять себе процесс запуска проекта и его поддержки с технической точки зрения.
Цель: изучить принципы написания продуктовой документации в гейм-дизайне, формирование единых требований к документации для больших команд разработчиков, средства поддержания соответствия документации конечному игровому продукту.
Какие темы будут разбираться:
— Типы геймдизайнерской документации.
— Документация для менеджмента и отделов поддержки.
— Документация для команды разработки.
— Документация для креативной команды.
— Игропрактика по составлению дизайн-документа.
Количество часов: 16
Предоставить слушателям программы теоретические и практические знания о продуктовой документации, через раскрытие следующих тем:
Продуктовая документация: основные понятия
Ключевая документация
Дизайн-документы функционала
Техническое задание
Средства работы в команде
По результатам курса слушатели должны:
Чётко знать общие принципы написания продуктовой документации;
Уметь разрабатывать продуктовую документацию любого типа;
Уметь сформировать критерии к правильной документации и контролировать их выполнение большой командой разработчиков;
Знать современные средства для написания и хранения общей проектной документации, их преимущества и недостатки.
Цель: дать слушателям специализированные знания об игровых механиках в объеме достаточном для применения в разработке игр.
Какие темы будут разбираться:
— Игра и игровой процесс.
— Игровая динамика и циклы.
— Оценка качества игровых механик.
— Декомпозиция.
— Игропрактика по сочетанию игровых механик.
Количество часов: 16
Предоставить слушателям программы теоретические и практические знания об игровых механиках, через раскрытие следующих тем:
Игра
Игровые механики
Роль в геймплее игровых механик
Базовые параметры игровых механик
Декомпозиция на игровые механики
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
Знать
что представляет собой структура игрового процесса
как взаимодействуют элементы геймплея в игровых циклах
что представляет собой игровая динамика и её роль в игровом процессе
структура и взаимодействие атомарных компонентов игровых механик
методики разработки и проектирования игровых механик
Уметь
создавать игровые циклы (геймплейный, ключевой, экономический и т.п.)
создавать диаграммы взаимодействия атомарных игровых механик в составе комплексной механики
пользоваться набором атомарных игровых механик для построения новых и модификации известных
Владеть
инструментарием для создания диаграмм и игровых циклов
Цель: обеспечить комплексное понимание всех аспектов управления командой в игровой индустрии; подготовить слушателя к работе в команде в роли предпринимателя/владельца бизнеса, менеджера/продюсера, лида или члена команды.
Какие темы будут разбираться:
— Подходы к управлению командой в игровой индустрии.
— Роли и специальности, бюджеты.
— Построение процессов в команде.
— Этапы разработки.
— Поиск и найм сотрудников, адаптация, стимулирование и мотивация, увольнение.
— Взаимодействие в команде.
— Пайплайны проектного управления. Игропрактика Game Dev Sim.
Количество часов: 16
Изучение
Современных и эффективных методологий управления командой в игровой индустрии.
Основ построения корпоративной культуры и процессов в игровой студии.
Основ работы с проектными документами и построения правильного цикла работы с проектом
Как результат изучения дисциплины, слушатели должны:
Уметь грамотно планировать ресурсы, этапы и кадры для выполнения проекта
Уметь формировать эффективную команду, работающую по современным методологиям для реализации игрового проекта
Решать управленческие и психологические проблемы в команде
Уметь работать с проектной документацией
Цель: дать слушателям специализированные знания о маркетинге игровых проектов в объеме достаточном для применения в оперировании игр.
Какие темы будут разбираться:
— Маркетинг-2024: правила игры на современном рынке.
— Целевая аудитория: определение, выбор, сегментация, анализ.
— Маркетинговая документация.
— Формирование маркетинговой стратегии, маркетингового плана, чек листов.
— Подготовка маркетинговых материалов “на пять звезд”.
— Маркетинговые ассеты.
— Каналы продвижения. PR.
— Работа с трафиком и практика его закупки.
— Практика маркетингового питча своего проекта.
Количество часов: 32
Предоставить слушателям программы теоретические и практические знания о маркетинге игр, через раскрытие следующих тем:
Виды современного маркетинга и их деление
Понятие целевой аудитории игры, принципы сегментации и выделения правильной целевой аудитории
Составление маркетинговой документации: маркетингового плана, контент-плана, маркетингового паспорта проекта и пр.
Бренд-менеджмент и особенности построения и управления игровым брендом
Подготовка и оценка маркетинговых материалов
Выделение каналов маркетинга и работа с ними (рекламные/маркетинговые размещения)
PR игровых проектов
Навыки презентации: правильный подход к публичным выступлениям и умение подать свою идею/проект в наиболее выгодном свете
Цель: изучить составляющую успешного игрового сеттинга и научиться писать игровые сценарии.
Какие темы будут разбираться:
1. - Инструменты нарративного дизайна
- Концепция 4-х слоёв нарратива
- Примеры использования нарратива в популярных играх
2. - Сценарные документы
- Кейсы работы со сценарием;
- Логлайны и синопсисы.
3. - Работа с текстом
- Виды игровых текстов;
- Диалоговые системы.
4. Презентация сюжетов слушателей
Количество часов: 16
Подготовить слушателей курса к плотной работе с нарративом с учетом всех нюансов современного игрового рынка, как в русскоязычном сегменте, так и за рубежом.
Объяснить необходимость слушать свои тексты и отслеживать разницу в культурном багаже и контексте мультикультурных аудиторий.
Разобрать основные задачи, которые ставят перед игровыми сценаристами разработчики
Разобрать тройную составляющую успешного сеттинга: мир, декорации, персонажи.
Изучить практические кейсы из опыта работы игровым сценаристом
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
Отработать разделение типов сценарных документов в зависимости от игровых жанров и платформ,
Получить практический опыт написания игровых сценариев на примере активно разрабатываемых проектов.
Разобрать пул игровых проектов из опыта преподавателя
Цель: изучить основы левел-дизайна и и научиться проектировать уровни в играх.
Какие темы будут разбираться:
— Левел дизайн и особенности жанровой разработки.
— “Три кита” левел дизайна: хаки и секреты хорошего уровня.
— Пайплан разработки уровней.
Количество часов: 12
Дать слушателям представление что такое левел-дизайн
Обучить основным принципам проектирования уровней
Разобрать основные задачи левел-дизайнеров
В результате изучения дисциплины слушатели:
Имеют понятие о том, чем занимается левел-дизайнер
Знают типы левел-дизайна и его особенности
Могут составить проект уровня в игре
Цель: изучить эффективные практики в производстве графики для игровых проектов. UX/UI дизайн в играх и ключевые особенности дизайна мобильных игр.
Какие темы будут разбираться:
— Эффективные практики в производстве графики для игровых проектов.
— UX/UI дизайн в играх.
— Ключевые особенности дизайна мобильных игр.
Количество часов: 12
Дать слушателям навыки в аудите грифики и UX/UI
Повысить насмотренность качественных решений в дизайне мобильных игр и интерфейсов
В результате изучения дисциплины слушатели:
Могут дать экспертизу в части дизайна
Знают тенденции, позитивные и негативные решения
Могут составить ТЗ дизайнерам
Цель: Получить инструментарий искусственного интеллекта и научиться эффективному использованию
Какие темы будут разбираться:
— Генеративные нейросети для создания визуала и звука.
— ChatGPT для геймдизайнеров.
— Игропрактика.
Количество часов: 12
Дать слушателям представление о возможностях ИИ
Научить интегрировать возможности ИИ в игровой проект
Оптимизировать работу студии с возможностями ИИ
В результате изучения дисциплины слушатели:
Имеют навыки оператора нейросети
Могут встроить ИИ на обучение на задачи проекта
Умеют оптимизировать рабочие процессы команды с помощью ИИ
Цель: Презентация собственного проекта, сбор обратной связи от преподавателей и слушателей.
Питч представляет собой презентацию собственного проекта длительностью до 5 минут. Сбор обратной связи от преподавателей длится до 10 минут.
Задачи для питча:
— Правильно подготовить презентацию проекта для инвесторов и издателей;
— Получить обратную связь и улучшить качество проекта;
— Систематизировать знания по очным выступлениям.
Что будет разбираться:
— Состав презентации;
— Пайплайн проекта;
— Сроки реализации;
— План монетизации.
Знания
Собственная игра
Собственная игра на этапе релиза для ПК или Мобильного рынка
Практический опыт
Приём документов осуществляется до 21 мая 2025 года. Но набор может быть завершен ранее, так как количество мест ограничено.
График занятий: вторник и четверг с 18:45 до 21:35 и суббота с 10:30 до 16:30. Возможно присутствовать очно в Москве или подключиться к занятию онлайн.
Имеют право на обучение:
— Лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование;
— Лица, получающие высшее образование;
Навыки программирования не требуются.
Опыт работы в игровой индустрии не обязателен.
- Скан-копия паспорта (первая страница)
- Скан-копия диплома о получении высшего образования
- Номер СНИЛС
- Скан-копия свидетельства о браке (если фамилия разная в паспорте и дипломе.)
Домашние задания у нас не для отчетности, а для того, чтобы слушатели получили практику. Поэтому дедлайнов по ним не ставим. Это полностью на ответственности слушателя брать ли на себя выполнение домашних заданий от преподавателя с целью получения фидбека и опыта.
ул. Шаболовка, 28/11с2
По любым вопросам возможно обратиться к руководителю проекта Вячеславу Уточкину в Telegram и Константину Сахнову mysoultrade@gmail.com
Цена программы
40% при заключении договора и два платежа по 30%
После защиты собственного игрового проекта слушатель получает
Диплом о прохождении профессиональной переподготовки установленного образца ВШБ НИУ ВШЭ.
— Диплом подтверждает квалификацию в игровой индустрии;
— В приложении к диплому отражены дисциплины и пройденные часы обучения, которые помогают выявить опыт кандидата на собеседовании.