359 программ
Поведенческий менеджмент и маркетинг
684 программы
Финансовая грамотность, личные финансы
Курс Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ». На программе повышения квалификации вы узнаете, как методы психологии помогают сделать рекламу лучше, и ответите на вопросы «что такое объективно хороший дизайн?» и «как его сделать?»
Слушатели курса научатся применять элементы психологии, этологии и миметики к практическим задачам коммуникационного дизайна. Мы используем достижения наук о мозге и поведении, чтобы оценить качество дизайна ещё до запуска рекламной кампании — или найти другое дизайнерское решение.
Старт курса
02.09.2024
Стоимость обучения
50 000 ₽
Формат обучения
Гибридный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации