401 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
622 программы
Уникальная программа, предоставляющая своим слушателям возможности получения фундаментальных знаний в области внутреннего контроля и навыков построения комплаенс-системы.
Выпускники программы могут осуществлять защиту интересов компании от внутренних и внешних рисков вне зависимости от организационной формы и сферы деятельности организации.
Программа реализуется с 2016 года.
Стоимость обучения
280 000 ₽
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом Specialized Master in
Архитектура программы базируется на комплексном управленческо-юридическом подходе к построению эффективных форм, моделей и инструментов системы внутреннего контроля. Слушателям предстоит изучить блок дисциплин, ориентированных на правовое регулирование и методологию современного комплаенс-контроля, риск-менеджмента и аудита в организации.
Для участия в программе "Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer) " приглашаются
специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности
комплаенс-менеджеры , ориентированные на рост и развитие
руководители служб внутреннего контроля
Продолжительность общая в часах
1020 часов
Условия приема
На программу принимаются лица, имеющие высшее образование
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Формат занятий
Аудиторные часы и контактная работа с преподавателем в режиме online
График занятий
Занятия онлайн 2 раза в неделю, очно – модульная система по пятницам и субботам
Даты очных модулей
22-23 ноября, 20-21 декабря 2024 года; 14-15 февраля, 14-15 марта, 18-19 апреля, 23-24 мая, 20-21 июня
01
Связь с бизнесом — менторы и преподаватели — профильные эксперты из ведущих компаний
02
Обучение в малой группе, индивидуальный подход
03
Обсуждение кейсов слушателей
1.1 Соотношение систем "внутренний контроль", "внутренний аудит" и "комплаенс" в современном менеджменте
1.2 Комплаенс в структуре управления организации
1.3 Комплаенс - контроль: виды и классификации
2.1 Международные и российские стандарты в области внутреннего контроля и аудита
2.2 Международные нормы в системе правового регулирования комплаенс
2.3 Правовое регулирование комплаенс в Российской Федерации
3.1 Место и роль риск-менеджмента и комплаенс в системе корпоративного управления
3.2 Комплаенс-контроль и риск-менеджмент: функции и процедуры
3.3 Организационная структура комплаенс-контроля и риск-менеджмента
3.4 Концепция корпоративного комплаенс-контроля и риск-менеджмента
3.5 Практические аспекты построения бизнес-процессов и карты рисков компании (Workshop)
4.1 Особенности локального нормативного регулирования системы комплаенс организации (Compliance Map)
4.2 Особенности создания и внедрения этического регулирования в организации.Комплаенс в корпоративной культуре. Кодекс корпоративной этики (Code of Ethics).
Политика сообщения о нарушениях (Whistleblowing Policy)
4.3 Профилактика конфликта интересов. Политика принятия и дарения подарков (Gift Policy)
4.4 Контроль за соблюдением законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ). Политика по ПОД/ФТ (Financial Crime/Fraud Prevention)
5.1 Налоговый комплаенс (Tax compliance policy)
5.2 Санкционный комплаенс (Sanction policy). Управление рисками несоблюдения режима международных экономических санкций
5.3 Антимонопольный комплаенс: практика ФАС (Competition policy)
5.4 Антикоррупционный комплаенс
5.5 Комплаенс в области защиты конфиденциальной информации и персональных данных (Data protection policy)
5.6 Комплаенс в области регулирования рынка ценных бумаг
5.7 Комплаенс в области проведения торгов и закупочной деятельности
5.8 Комплаенс в сфере трудовых отношений
5.9 Комплаенс-система кредитной организации. Специальные комплаенс-методики в кредитной сфере
5.10 Комплаенс в области искусственного интеллекта
5.11 Комплаенс в области противодействия недобросовестным практикам
6.1 Руководитель службы комплаенс. Структура комплаенс-службы. Практики построения корпоративных комплаенс систем
6.2 Правила проведения внутреннего корпоративного расследования
6.3 Деловые коммуникации. Эффективные переговоры и работа с возражениями. Этикет и протокол
6.4 Управление конфликтами и стрессами. Противодействие манипуляциям в профессиональной деятельности
УЗНАЕТЕ
международные и российские стандарты в области внутреннего контроля и аудита
СМОЖЕТЕ
организовать систему управления рисками в организации
НАУЧИТЕСЬ
организовывать работу комплаенс в соответствии с миссией организации, ее целью и задачами
В ходе освоения программы слушатели научатся:
· обеспечивать соблюдение законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов;
· разрабатывать и внедрять внутренние регламенты, внутренние стандарты и требования профессиональной этики, современные методики проведения внутреннего контроля;
· разрабатывать организационно-распорядительные приказы, способствующие повышению эффективности работы структурного подразделения внутреннего контроля;
· формировать в соответствии с нормативной базой экономического субъекта и внутренними регламентами завершающие документы, отражающие фактически проведенную структурным подразделением внутреннего контроля работу;
· разрабатывать и применять на практике показатели оценки качества работы структурного подразделения внутреннего контроля и его сотрудников;
· разрабатывать перспективные годовые и оперативные планы работы;
· осуществлять поиск, анализ и оценку профессиональной информации об управлении штатным персоналом структурного подразделения внутреннего контроля;
· проводить идентификацию и профилактику комплаенс-рисков в деятельности организации;
· квалифицированно толковать и применять нормативные правовые акты при реализации комплаенс-функции;
· осуществлять профилактику правонарушений в деятельности организации;
· применять методы правового регулирования управления конфликтами, стрессами и временем;
· производить оценку результатов управления рисками;
· воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности.».
возможна оплата двумя частями
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.
Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).
Экспертами и преподавателями Института комплаенса являются практикующие корпоративные специалисты, государственные служащие и представители науки, обладающие российским и международным опытом по комплаенсу, управлению рисками, корпоративной социальной ответственности и этике бизнеса.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704
Поздравляем коллег с окончанием обучения по программе профессиональной переподготовки: "Руководитель службы комплаенс: операционный уровень"
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ завершил подготовку специалистов в сфере управления комплаенс-службой на операционном уровне II потока программы.
Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе
Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло управляющий директор управления комплаенс ПАО "Сбербанк", профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы "Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса" Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.
Поздравляем наших выпускников!
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям IX потока программы Руководитель службы внутреннего контроля.
Траектория обучения комплаенсу
Институт комплаенса и этики бизнеса трансформирует траекторию обучения комлпенсу: 3 ступени – от специалиста до топ-менеджера.
Поздравляем наших выпускников!
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям VIII потока программы Руководитель службы внутреннего контроля.
Поздравляем выпускников IX потока программы «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»
Все выпускники успешно защитили свои проекты на соискание бизнес-степени НИУ ВШЭ Master of Management in Compliance.
Обучая комплаенсу – повышаем защиту бизнеса
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита седьмого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».
Состоялся шестой выпуск обладателей бизнес-степени Master of Management in Compliance HSE
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита шестого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».
Комплаенс-офицеры защищают современный бизнес
В декабре 2020 года в Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ прошла защита пятого выпуска специализированной программы «Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»
Compliance в России стал неотъемлемой частью инновационной экономики
В Высшей школе экономики состоялся третий выпуск программы Master in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Compliance Officer)».
Международный форум «Эффективный комплаенс: международная практика и стандарты»
В форуме в качестве спикеров приняли участие преподаватели: Томас Крюссманн, Ирина Грекова, Ильсур Ахметшин и выпускники нашего курса Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»: Юрий Донников ( hh.ru) и Дмитрий Кантеров ( «СУЭК»)
Организация функции комплаенс Московской Биржи
В рамках программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ лекция посвящённую комплаенсу в области регулирования рынка ценных бумаг была проведена на территории Московской биржи.
Слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб-квартиру Вымпелкома
5 апреля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб квартиру Вымпелкома и познакомились с организацией функции комплаенс.
Legaltech продукты для комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick
29 марта слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ познакомились с Legaltech продуктами комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick.
Изучение опыта организации комплаенс в SBERBANK CIB
15 февраля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ познакомились с организацией комплаенс в SBERBANK CIB.
В НИУ ВШЭ впервые в России завершилась программа бизнес-образования в области комплаенс-менеджмента
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ прошло вручение дипломов о профессиональной переподготовке первым российским комплаенс-менеджерам.
Профессор Томас Крюссманн возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ
Один из ведущих в мире специалистов в области восточно-европейского права, профессор Томас Крюссманн - доктор юриспруденции (Dr. Iur., Университет Гамбурга, Германия), доктор хабилитат по Восточно-европейскому праву (Университет Пассау, Германия), LL.M по коммерческому и корпоративному праву (Кингс-Колледж, Лондон, Великобритания) возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ.
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ завершилась I Международная конференция «Комплаенс-менеджмент: тенденции, вызовы, решения»
В конференции приняли участие слушатели программ профессиональной переподготовки «Комплаенс-менеджмент», «Директор юридической службы», члены клуба выпускников Высшей школы юриспруденции