420 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
650 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа «Операционное управление торговым центром» даст слушателям комплексные знания и практические навыки для эффективного управления и развития торговых центров, повышения их конкурентоспособности и уровня сервиса.
Старт курса
20.03.2025
Стоимость обучения
75 000 ₽
Продолжительность
3 дня
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
При заключении договора и оплате до 20 февраля 2025, включительно, предоставляется скидка 20%. Стоимость будет составлять 60 000 руб.
Авторский курс Павла Люлина, вице-президента СТЦ и профессионала в области управления.
Направлен на получение практических знаний, которые можно применить сразу после обучения. Особый акцент сделан на практических навыках управления торговыми объектами. В рамках дисциплины рассматриваются вопросы работы управляющей компании, планирования бюджета, организации эксплуатации объекта и взаимодействия с подрядчиками. Также изучаются аспекты управления арендными отношениями, включая взаимодействие с арендаторами, управление дебиторской задолженностью и техническую координацию.
ЗНАТЬ:
УМЕТЬ:
ВЛАДЕТЬ:
Тема 1. Основы торговой недвижимости
От рынков к торгово-развлекательным центрам. Рынок торговой недвижимости, его участники и основные показатели. Налогообложение и государственное регулирование. Торговый центр, как объект недвижимости. Классификация торговой недвижимости. Жизненный цикл торгового центра. Реконцепция и реконструкция.
Тема 2. Управляющая компания
Внутренняя и внешняя управляющая компания. Уровни управления. Цели, задачи и структура команды управления. Планирование и бюджетирование. Разумная бюрократия и документация. Выбор подрядчиков и тендерная процедура. Организация и контроль качества услуг. Автоматизация процессов.
Тема 3. Управление арендными отношениями
Основы арендных отношений. Платежи арендатора: коммунальные и эксплуатационные (OPEX). Состав арендаторов. Управление дебиторской задолженностью. Взаимодействие с арендаторами. Разграничение эксплуатационной ответственности торгового центра и арендатора. Проверки арендаторов. Техническая координация арендаторов. Услуги арендаторам и дополнительный доход.
Тема 4. Организация безопасности
Безопасность торговых центров. Основные принципы. Обучение. Эвакуация. Страхование и страховая процедура. Антитеррор. Пожарная безопасность. Добровольная пожарная дружина. Действия в чрезвычайной ситуации. Общественная безопасность. Безопасность детей. Система видеонаблюдения, мониторная комната и технологии видеоаналитики. Управление доступом, СКУД и ключи.
Тема 5. Гостевой сервис
Информационная стойка. Транспорт и доставка посетителей. Управление парковкой. Сервисы для гостей торгового центра. Объявления для посетителей. Медицинский сервис. Бюро находок (Lost&Found). Детские площадки. Навигация посетителей. Гардероб. Места отдыха. Прочий функционал
Тема 6. Профессиональный клининг
Организация службы клининга на объекте. Контроль качества. Уборка снега. Грязезащитные системы и ковросервис. Дератизация, дезинсекция, деавиация. Уборка галерей. Обслуживание фуд-корта, фуд-холла. Озеленение. Уборка санузлов. Управление отходами. Экология, отчётность, сопровождение. Оптимизация расходов на клининг
Тема 7. Техническая эксплуатация
Суть, цели и задачи технической эксплуатации. Состав департамента эксплуатации. Обучение и охрана труда. Программа технического обслуживания. Руководство по эксплуатации объекта и архив. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями. Электрохозяйство и теплохозяйство. Эксплуатация лифтов и эскалаторов. Автоматизация, приборы учёта. Системы автоматической противопожарной защиты. Мониторинг состояния строительных конструкций
20 и 21 марта с 19:00 до 22:00
22 марта с 10:00 до 17:30
Написал более 100 статьей в профильных изданиях по тематике управления, недвижимости, торговых центров и экономики в т. ч. 46 научных статей и трудов (включая три учебника и монографии: «Экономика недвижимости», «Управление субъектами инвестиционно-строительного комплекса в рамках живой системы», «Управление объектами коммерческой недвижимости», «Организация предпринимательской деятельности» и др.).
В профессиональной области является экспертом в сфере управления недвижимостью. Более 20 лет работает в международных и российских компаниях: IKEA, Stockmann, ECE, ADG Group, SVN.
Совмещает научную деятельность с практической работой в области управления и эксплуатации недвижимости, среди его проектов: ТРК “МЕГА” (г. СПб), ТРЦ “Стокманн Невский Центр” (г. СПб), МТРК “ГудЗон”, Галереи “Времена Года”, ТРЦ “АУРА” (г. Ярославль, г. Сургут), Центральный детский магазин на Лубянке, ТРЦ «Ривьера», БЦ «Лотте Плаза» и другие.
(НДС не облагается)
После успешной сдачи экзамена выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца