Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление проектамиЖилищно-коммунальное хозяйствоЭкономика недвижимостиГрадостроительство

Операционное управление торговым центром

Программа «Операционное управление торговым центром» даст слушателям комплексные знания и практические навыки для эффективного управления и развития торговых центров, повышения их конкурентоспособности и уровня сервиса.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    07.09.2024

  • Стоимость обучения

    75 000 ₽

  • Продолжительность

    2 дня

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Авторский курс Павла Люлина, вице-президента СТЦ и профессионала в области управления.

Направлен на получение практических знаний, которые можно применить сразу после обучения. Особый акцент сделан на практических навыках управления торговыми объектами. В рамках дисциплины рассматриваются вопросы работы управляющей компании, планирования бюджета, организации эксплуатации объекта и взаимодействия с подрядчиками. Также изучаются аспекты управления арендными отношениями, включая взаимодействие с арендаторами, управление дебиторской задолженностью и техническую координацию.

Выпускники программы будут:

  • ЗНАТЬ:

    • основные показатели рынка торговой недвижимости, состав участников рынка, налогообложение и государственное регулирование, а также профессиональную лексику;
    • принципы обеспечения безопасности объекта, организации эвакуации, антитеррористические меры и принципы обеспечения пожарной безопасности;
    • систему технического обслуживания и ремонта зданий.
  • УМЕТЬ:

    • выбирать и взаимодействовать с управляющей компанией;
    • организовывать работу команды, осуществлять контроль исполнителей и достигать целей при управлении и эксплуатации торгового центра;
    • формировать службу безопасности, проводить эвакуацию, принимать антитеррористические меры и соблюдать принципы пожарной безопасности в торговом центре;
    • организовывать службу клининга, управлять отходами и обеспечивать техническое обслуживание и эксплуатацию здания торгового центра для поддержания его в отличном состоянии.
  • ВЛАДЕТЬ:

    • навыками деловых коммуникаций с арендаторами и подрядными компаниями;
    • навыками улучшения качества обслуживания посетителей, управления парковкой и создания гостевых сервисов в торговом центре;
    • методами оценки эффективности управленческих решений;
    • навыками эффективного управления арендными отношениями, взаимодействия с арендаторами и управления дебиторской задолженностью.

Программа обучения

  • Содержание

    Тема 1. Основы торговой недвижимости

    От рынков к торгово-развлекательным центрам. Рынок торговой недвижимости, его участники и основные показатели. Налогообложение и государственное регулирование. Торговый центр, как объект недвижимости. Классификация торговой недвижимости. Жизненный цикл торгового центра. Реконцепция и реконструкция.

    Тема 2. Управляющая компания

    Внутренняя и внешняя управляющая компания. Уровни управления. Цели, задачи и структура команды управления. Планирование и бюджетирование. Разумная бюрократия и документация. Выбор подрядчиков и тендерная процедура. Организация и контроль качества услуг. Автоматизация процессов.

    Тема 3. Управление арендными отношениями

    Основы арендных отношений. Платежи арендатора: коммунальные и эксплуатационные (OPEX). Состав арендаторов. Управление дебиторской задолженностью. Взаимодействие с арендаторами. Разграничение эксплуатационной ответственности торгового центра и арендатора. Проверки арендаторов. Техническая координация арендаторов. Услуги арендаторам и дополнительный доход.

    Тема 4. Организация безопасности

    Безопасность торговых центров. Основные принципы. Обучение. Эвакуация. Страхование и страховая процедура. Антитеррор. Пожарная безопасность. Добровольная пожарная дружина. Действия в чрезвычайной ситуации. Общественная безопасность. Безопасность детей. Система видеонаблюдения, мониторная комната и технологии видеоаналитики. Управление доступом, СКУД и ключи.

    Тема 5. Гостевой сервис

    Информационная стойка. Транспорт и доставка посетителей. Управление парковкой. Сервисы для гостей торгового центра. Объявления для посетителей. Медицинский сервис. Бюро находок (Lost&Found). Детские площадки. Навигация посетителей. Гардероб. Места отдыха. Прочий функционал

    Тема 6. Профессиональный клининг

    Организация службы клининга на объекте. Контроль качества. Уборка снега. Грязезащитные системы и ковросервис. Дератизация, дезинсекция, деавиация. Уборка галерей. Обслуживание фуд-корта, фуд-холла. Озеленение. Уборка санузлов. Управление отходами. Экология, отчётность, сопровождение. Оптимизация расходов на клининг

    Тема 7. Техническая эксплуатация

    Суть, цели и задачи технической эксплуатации. Состав департамента эксплуатации. Обучение и охрана труда. Программа технического обслуживания. Руководство по эксплуатации объекта и архив. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями. Электрохозяйство и теплохозяйство. Эксплуатация лифтов и эскалаторов. Автоматизация, приборы учёта. Системы автоматической противопожарной защиты. Мониторинг состояния строительных конструкций

  • Режим занятий

    Выходные дни: 7 и 8 сентября с 10:00 до 17:10

Преподаватель

  • Люлин Павел Борисович

    д.э.н., Вице-президент Союза Торговых Центров

О преподавателе

Написал более 100 статьей в профильных изданиях по тематике управления, недвижимости, торговых центров и экономики в т. ч. 46 научных статей и трудов (включая три учебника и монографии: «Экономика недвижимости», «Управление субъектами инвестиционно-строительного комплекса в рамках живой системы», «Управление объектами коммерческой недвижимости», «Организация предпринимательской деятельности» и др.). 

В профессиональной области является экспертом в сфере управления недвижимостью. Более 20 лет работает в международных и российских компаниях: IKEA, Stockmann, ECE, ADG Group, SVN.

Совмещает научную деятельность с практической работой в области управления и эксплуатации недвижимости, среди его проектов: ТРК “МЕГА” (г. СПб), ТРЦ “Стокманн Невский Центр” (г. СПб), МТРК “ГудЗон”, Галереи “Времена Года”, ТРЦ “АУРА” (г. Ярославль, г. Сургут), Центральный детский магазин на Лубянке, ТРЦ «Ривьера», БЦ «Лотте Плаза» и другие.

Стоимость и условия

  • Заключаем договоры с физическими и юридическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • 75 000 руб.

    (НДС не облагается)

Документы для приема

  • Оригинал и/или копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и/или копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением к нему, или справка об обучении для лиц, получающих образование
  • Оригинал и/или копия документа об изменении фамилии, имени или отчества (если диплом выдан на другие данные)
  • Оригинал и/или копия СНИЛС
  • 1 фотография 3х4
  • Заявление о приеме, заявление о согласии на обработку персональных данных и договор на обучение (выдаются Институтом при подаче документов)

Документ, который Вы получите

После успешной сдачи экзамена выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Контакты

75 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос