Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке

Привет! На связи Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и эксперты из digital-агентств, которые разрабатывали яркие контентные проекты для международных и российских брендов.

Наши спикеры с многолетним опытом работы расскажут о том, как создавать эффективный контент для социальных сетей и других digital-каналов, чтобы начать говорить со своей аудиторией на одном языке, оптимизировать процессы и вести коммуникацию эффективно.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    10.2025

  • Стоимость обучения

    55 000 ₽

  • Продолжительность

    6,5 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Оглянитесь вокруг, мы окружены контентом со всех сторон. Он непрерывно воздействует на нас и наши решения: 75% людей совершают покупку, основываясь на информации из соцсетей. Эпоха контента набирает обороты, а навык работы с ним становится востребованнее с каждым днём. Контент-маркетинг умеет решать бизнес-задачи, доносить ценность продукта или услуги, помогает отстраиваться от конкурентов и привлекать внимание нужной аудитории.

Мы приглашаем вас отправиться в уникальный мир, где синтезированы логика и креатив, аналитика и эмпатия. Вы обретёте панорамный взгляд на работу с контентом – от создания стратегии до прикладных инструментов для B2C- и B2B-коммуникации. Вместе мы пройдём путь от общего к частному и затронем такие темы, как использование нейросетей для создания контента, тактические решения в эпоху непредсказуемой реальности, особенности алгоритмов и тестирование инфлюенсеров.

Здесь вы сможете взять объёмный живой опыт экспертов курса, чтобы начать говорить со своей аудиторией на одном языке, оптимизировать процессы и вести коммуникацию эффективно.

«Контент-маркетинг, или туда и обратно». Посмотрите презентацию онлайн-курса по контент-маркетингу от преподавателей программы!

Стоимость и условия

Для кого

Онлайн-программа «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке» подойдёт:

  • Junior-менеджерам креативных агентств или отделов

    Повысить уровень знаний в области digital-маркетинга и SMM

  • Middle-менеджерам креативных агентств или отделов

    Перейти на следующий уровень и работать с более верхнеуровневыми задачами

  • Digital-менеджерам, которые работают на клиентской стороне с агентствами и/или фрилансерами

    Получить панорамное представление о контент-маркетинге

  • Предпринимателям малого и среднего бизнеса

    Детально разобраться в контент-маркетинге

  • Всем, кто хочет сменить род деятельности в сторону контент-маркетинга и SMM

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    2 раза в неделю (вторник, четверг + 1 понедельник) с 18:00 до 21:00

Программа обучения

  • Введение в контент-маркетинг

    • Что такое контент-маркетинг?
    • Как появился, как менялся со временем и как выглядит сейчас
    • Почему контент-маркетинг и digital в тесной связке
  • Виды контент-маркетинга

    • От радио к соцсетям
    • Различия и особенности каждого вида
    • Когда контент-маркетинг уместен? 
    • Особенности digital-эры
    • Always-on или отдельная кампания
  • Контент-маркетинг в маркетинг-миксе

    • Как и куда интегрировать, где целесообразно использовать
    • Типы компаний, которые вовлечены в работу с контент-маркетингом
    • Ключевые болевые точки контент-маркетинга в digital-среде
    • Возможные роли контент-маркетинга в digital-экосистеме бренда
    • Системы дистрибуции контента по разным каналам коммуникации
  • Контент-маркетинг для B2C

    • SMM как основа контент-маркетинга для B2C
    • Специфика работы с контентом
    • Как и где его использовать
    • Do & Don’ts в работе с контентом B2C
    • Особенности взаимодействия всех сторон: клиентской vs агентской/фриланс
  • Контент-маркетинг для B2B

    • SMM как канал коммуникации для B2B
    • Специфика работы с контентом
    • Как и где его использовать
    • Do & Don’ts в работе с контентом B2B
    • Особенности взаимодействия всех сторон: клиентской vs. агентской/фриланс
  • СЕМИНАР по темам «‎Контент-маркетинг для B2C» и «Контент-маркетинг для B2B»

  • Кому, как и когда стоит использовать контент-маркетинг

    • Определение целей и задач контент-маркетинга
    • Проверка целесообразности использования
    • Разбор кейсов best practice
    • Распознавание и настройка контентных кодов
    • Классика и актуальные тренды контент-маркетинга
  • Стратегический подход для эффективного контент-маркетинга. Этапы разработки

    • Роль SMM-стратегии
    • Ключевые элементы SMM-стратегии
    • Анализ активности конкурентов и нашего бренда, аудитории бренда
    • Формулировка целей коммуникации через сообщества бренда 
    • Экосистема сообществ бренда
    • Определение роли сообществ 
    • Направления контента, вес и частота, специфика сообществ, продвижение
    • Креативная концепция и визуальный стиль сообществ
    • Подход к реагированию, подписчикам, конкурсам
    • Подход к оценке эффективности
  • СЕМИНАР по теме «Стратегический подход для эффективного контент-маркетинга. Этапы разработки»

  • Контент-маркетинг и SMM

    • Как выстроить работу вдолгую
    • Пошаговый алгоритм работы SMM для бренда: от настройки аккаунтов до создания контент-плана
    • Использование нейронок для создания контент-плана
    • Специфика работы с аудиторией через соцсети
    • Оптимальный состав команды под SMM-проект
    • Инструменты и лайфхаки для команды
  • Контент-маркетинг в новой реальности

    • Особенности работы в новой реальности
    • Как адаптироваться к сменяющимся обстоятельствам?
    • Проверка преференций аудитории в новых обстоятельствах
    • Разработка тактики в кризисных условиях
    • Практические приёмы для быстрой адаптации контент-маркетинга в инфополе
  • СЕМИНАР по темам «Контент-маркетинг и SMM» и «Контент-маркетинг в новой реальности»

  • Контент-маркетинг для digital-спецпроектов

    • Как, когда и для чего используется
    • Разработка идеи под разные типы спецпроектов
    • Ключевые принципы эффективного продакшена контента
    • Прогнозирование медийных результатов спецпроектов
  • Контентные спецпроекты с инфлюенсерами

    • Определяем роль спецпроекта, проверяем уместность и учимся на best practice
    • Разработка, подводные камни, подбор инфлюенсеров
  • СЕМИНАР по темам «Контент-маркетинг для digital-спецпроектов» и «Контентные спецпроекты с инфлюенсерами»

  • Итоговая аттестация: Тест

Окончив онлайн-курс «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке» вы сможете:

  • Разрабатывать контент-стратегии и стратегии спецпроектов

  • Эффективно вести социальные сети

  • Разбираться в актуальных инструментах контент-маркетинга

  • Вести сообщества бренда в социальных сетях

  • Вести digital-спецпроекты

  • Создавать контент в сфере B2C и B2B

  • Анализировать паттерны потребления контента целевой аудиторией бренда и активности бренда и конкурентов в соцсетях в заданной категории

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

КУРС ВЕДУТ:

  • Евгения Королева

    Внешний консультант по страткомму и контент-маркетингу. Ex SMM Head Articul Media и SOCIALIST

  • Роман Бедретдинов

    Главный редактор Sostav.ru

  • Екатерина Степкова

    Эксперт по коммуникациям Darkside

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведённого занятия.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    • Скачайте и заполните в печатном виде шаблон заявления;
    • Отправьте готовый документ на электронную почту fd@hse.ru;
    • В теме письма укажите: «Справка об оплате образовательных услуг для налоговой».

    Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.

    Справку можно получить:

    • Финансовая приемная на Мясницкой (ул. Мясницкая, д. 20, переход в здание по Кривоколенному пер., 3а, 4-й этаж);
    • Единая приемная на Покровском бульваре (Покровский б-р,11, к. М120 (вход № 2 с Дурасовского пер.).

    При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

55 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос