Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
МедиакоммуникацииИнтернет-маркетингРеклама
Повышение квалификации·Москва·Школа коммуникаций

Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке

Привет! На связи Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и эксперты из digital-агентств, которые разрабатывали яркие контентные проекты для международных и российских брендов.

Наши спикеры с многолетним опытом работы расскажут о том, как создавать эффективный контент для социальных сетей и других digital-каналов, чтобы начать говорить со своей аудиторией на одном языке, оптимизировать процессы и вести коммуникацию эффективно.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    22.10.2024

  • Стоимость обучения

    55 000 ₽

  • Продолжительность

    6,5 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Оглянитесь вокруг, мы окружены контентом со всех сторон. Он непрерывно воздействует на нас и наши решения: 75% людей совершают покупку, основываясь на информации из соцсетей. Эпоха контента набирает обороты, а навык работы с ним становится востребованнее с каждым днём. Контент-маркетинг умеет решать бизнес-задачи, доносить ценность продукта или услуги, помогает отстраиваться от конкурентов и привлекать внимание нужной аудитории.

Мы приглашаем вас отправиться в уникальный мир, где синтезированы логика и креатив, аналитика и эмпатия. Вы обретёте панорамный взгляд на работу с контентом – от создания стратегии до прикладных инструментов для B2C- и B2B-коммуникации. Вместе мы пройдём путь от общего к частному и затронем такие темы, как использование нейросетей для создания контента, тактические решения в эпоху непредсказуемой реальности, особенности алгоритмов и тестирование инфлюенсеров.

Здесь вы сможете взять объёмный живой опыт экспертов курса, чтобы начать говорить со своей аудиторией на одном языке, оптимизировать процессы и вести коммуникацию эффективно.

Стоимость и условия

Для кого

Онлайн-программа «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке» подойдёт:

  • Junior-менеджерам креативных агентств или отделов

    Повысить уровень знаний в области digital-маркетинга и SMM

  • Middle-менеджерам креативных агентств или отделов

    Перейти на следующий уровень и работать с более верхнеуровневыми задачами

  • Digital-менеджерам, которые работают на клиентской стороне с агентствами и/или фрилансерами

    Получить панорамное представление о контент-маркетинге

  • Предпринимателям малого и среднего бизнеса

    Детально разобраться в контент-маркетинге

  • Всем, кто хочет сменить род деятельности в сторону контент-маркетинга и SMM

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    2-3 раза в неделю (понедельник, вторник, четверг с 18:00 до 21:00)

Программа обучения

  • Введение в контент-маркетинг

    • Что такое контент-маркетинг?
    • Как появился, как менялся со временем и как выглядит сейчас
    • Почему контент-маркетинг и digital в тесной связке
  • Виды контент-маркетинга

    • От радио к соцсетям
    • Различия и особенности каждого вида
    • Когда контент-маркетинг уместен? 
    • Особенности digital-эры
    • Always-on или отдельная кампания
  • Контент-маркетинг в маркетинг-миксе

    • Как и куда интегрировать, где целесообразно использовать
    • Типы компаний, которые вовлечены в работу с контент-маркетингом
    • Ключевые болевые точки контент-маркетинга в digital-среде
    • Возможные роли контент-маркетинга в digital-экосистеме бренда
    • Системы дистрибуции контента по разным каналам коммуникации
  • Контент-маркетинг для B2C

    • SMM как основа контент-маркетинга для B2C
    • Специфика работы с контентом
    • Как и где его использовать
    • Do & Don’ts в работе с контентом B2C
    • Особенности взаимодействия всех сторон: клиентской vs агентской/фриланс
  • Контент-маркетинг для B2B

    • SMM как канал коммуникации для B2B
    • Специфика работы с контентом
    • Как и где его использовать
    • Do & Don’ts в работе с контентом B2B
    • Особенности взаимодействия всех сторон: клиентской vs. агентской/фриланс
  • СЕМИНАР по темам «‎Контент-маркетинг для B2C» и «Контент-маркетинг для B2B»

  • Кому, как и когда стоит использовать контент-маркетинг

    • Определение целей и задач контент-маркетинга
    • Проверка целесообразности использования
    • Разбор кейсов best practice
    • Распознавание и настройка контентных кодов
    • Классика и актуальные тренды контент-маркетинга
  • Стратегический подход для эффективного контент-маркетинга. Этапы разработки

    • Роль SMM-стратегии
    • Ключевые элементы SMM-стратегии
    • Анализ активности конкурентов и нашего бренда, аудитории бренда
    • Формулировка целей коммуникации через сообщества бренда 
    • Экосистема сообществ бренда
    • Определение роли сообществ 
    • Направления контента, вес и частота, специфика сообществ, продвижение
    • Креативная концепция и визуальный стиль сообществ
    • Подход к реагированию, подписчикам, конкурсам
    • Подход к оценке эффективности
  • СЕМИНАР по теме «Стратегический подход для эффективного контент-маркетинга. Этапы разработки»

  • Контент-маркетинг и SMM

    • Как выстроить работу вдолгую
    • Пошаговый алгоритм работы SMM для бренда: от настройки аккаунтов до создания контент-плана
    • Использование нейронок для создания контент-плана
    • Специфика работы с аудиторией через соцсети
    • Оптимальный состав команды под SMM-проект
    • Инструменты и лайфхаки для команды
  • Контент-маркетинг в новой реальности

    • Особенности работы в новой реальности
    • Как адаптироваться к сменяющимся обстоятельствам?
    • Проверка преференций аудитории в новых обстоятельствах
    • Разработка тактики в кризисных условиях
    • Практические приёмы для быстрой адаптации контент-маркетинга в инфополе
  • СЕМИНАР по темам «Контент-маркетинг и SMM» и «Контент-маркетинг в новой реальности»

  • Контент-маркетинг для digital-спецпроектов

    • Как, когда и для чего используется
    • Разработка идеи под разные типы спецпроектов
    • Ключевые принципы эффективного продакшена контента
    • Прогнозирование медийных результатов спецпроектов
  • Контентные спецпроекты с инфлюенсерами

    • Определяем роль спецпроекта, проверяем уместность и учимся на best practice
    • Разработка, подводные камни, подбор инфлюенсеров
  • СЕМИНАР по темам «Контент-маркетинг для digital-спецпроектов» и «Контентные спецпроекты с инфлюенсерами»

  • Итоговая аттестация: Тест

Окончив онлайн-курс «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке» вы сможете:

  • Разрабатывать контент-стратегии и стратегии спецпроектов

  • Эффективно вести социальные сети

  • Разбираться в актуальных инструментах контент-маркетинга

  • Вести сообщества бренда в социальных сетях

  • Вести digital-спецпроекты

  • Создавать контент в сфере B2C и B2B

  • Анализировать паттерны потребления контента целевой аудиторией бренда и активности бренда и конкурентов в соцсетях в заданной категории

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
  • НИУ ВШЭ уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. ВУЗ признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 28 баллов из 30 возможных по показателю «Востребованность выпускников».
  • Согласно рейтингу hh, НИУ ВШЭ занимает первое место среди вузов в России.
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

КУРС ВЕДУТ:

  • Евгения Королева

    Внешний консультант по страткомму и контент-маркетингу

  • Роман Бедретдинов

    Главный редактор Sostav.ru

  • Екатерина Степкова

    Эксперт по коммуникациям Darkside

FAQ

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведённого занятия.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

55 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос