Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление маркетингом
Профессиональная переподготовка·Москва·Институт коммуникационного менеджмента

Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе

«Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе» – самая популярная программа ИКМ. Обучение на этом курсе прошли более 250 сотрудников ведущих российских и зарубежных фармацевтических компаний. Наши слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании. Помимо этого, слушатели ИКМ осваивают инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

Программа поможет получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице.

  • Стоимость обучения

    357 000 ₽

  • Продолжительность

    8 месяцев

  • Формат обучения

    Гибридный (обучение проходит очно и параллельно в онлайн)

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Преподаватели программы привлекают обширный опыт (case study) российcких и зарубежных компаний. Многие из них являются ведущими экспертами фармацевтической отрасли, они имеют уникальный опыт работы и определяют вектор развития фармацевтического рынка.

В ходе практических занятий слушатели обсуждают актуальные производственные задачи, а в качестве дипломных работ готовят собственные проекты, связанные с текущей практической деятельностью.

Изучение специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде - супер бонус для слушателей программы.

Задачи курса

  1. Обеспечить понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
  2. Освоить базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
  3. Изучить обширный опыт (case study) российcких и зарубежных компаний;
  4. Проработать собственные проекты в ходе практических занятий и работы над дипломами.

Для кого

Для сотрудников отделов маркетинга фармацевтических компаний

  • менеджеры по продукту,

  • менеджеры по продуктовым линейкам,

  • маркетинг менеджеры,

  • бренд-менеджеры.

После защиты дипломного проекта вы сможете:

  • Использовать базовые коммуникативные навыки и компетенции менеджера

  • Понимать специфику фармацевтического бизнеса и особенности фармрынка РФ

  • Получить оценку собственного проекта, проработанного в ходе подготовки диплома

Программа обучения

  • Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе374 академ. час., в том числе 226 ауд. час.

    Основные модули программы:

    1.Внешняя среда фармацевтического бизнеса 

    2. Прогнозирование продаж лекарственного препарата

    3. Продакт-менеджмент

    4. Стратегия и тактика работы с врачами

    5. Стратегия и тактика работы с аптеками

    6.  Омниканальный маркетинг

    7. Технология вывода на рынок медицинских изделий

    8. Технологии вывода на рынок лекарственного препарата

    9. Маркетинг и управление жизненным циклом препарата

    10. Новые технологии и практики менеджмента

  • Шустова Галина Николаевна

    Медицинский директор компании Aspen Health. Опыт работы в ведущих международных и российских фармацевтических компаниях более 20 лет (с 1997 года). Прошла путь от медицинского представителя до Медицинского Директора фармацевтической компании.

  • Митрофанова Ольга Игоревна

    Директор Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ. Более 15 лет опыта работы в сфере HR, в том числе в управляющих компаниях крупнейших производственных холдингов (Концерн «Русэлпром», ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Сибур), из них – более 10 лет директором по персоналу, руководителем HR-служб.

  • Маракина Виктория Юрьевна

    Независимый эксперт с 20-летним опытом на руководящих позициях в фармацевтическом бизнесе, маркетолог, автор курсов и изданий для маркетологов, преподаватель, практикующий коуч.

Документ, который Вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе

Стоимость и условия

  • 357 000 руб.

    При оплате после 22.09.2024. Фиксированная сумма за весь период обучения.

  • Скидка 10%

    10%

    При оплате до 22.09.2024

  • Скидка 10%

    10%

    При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации

  • Скидка 5%

    5%

    Всем выпускникам программ дополнительного образования НИУ ВШЭ

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Покровский бул., 11

  • Телефон

    +7(495)628-90-00

  • Электронная почта

    ikm@hse.ru