413 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
637 программ
Эксплуатация беспилотных авиационных систем
«Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе» – самая популярная программа ИКМ. Обучение на этом курсе прошли более 250 сотрудников ведущих российских и зарубежных фармацевтических компаний. Наши слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании. Помимо этого, слушатели ИКМ осваивают инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.
Программа поможет получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице.
Стоимость обучения
357 000 ₽
Продолжительность
8 месяцев
Формат обучения
Гибридный (обучение проходит очно и параллельно в онлайн)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Преподаватели программы привлекают обширный опыт (case study) российcких и зарубежных компаний. Многие из них являются ведущими экспертами фармацевтической отрасли, они имеют уникальный опыт работы и определяют вектор развития фармацевтического рынка.
В ходе практических занятий слушатели обсуждают актуальные производственные задачи, а в качестве дипломных работ готовят собственные проекты, связанные с текущей практической деятельностью.
Изучение специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде - супер бонус для слушателей программы.
Для сотрудников отделов маркетинга фармацевтических компаний
менеджеры по продукту,
менеджеры по продуктовым линейкам,
маркетинг менеджеры,
бренд-менеджеры.
Использовать базовые коммуникативные навыки и компетенции менеджера
Понимать специфику фармацевтического бизнеса и особенности фармрынка РФ
Получить оценку собственного проекта, проработанного в ходе подготовки диплома
Основные модули программы:
1.Внешняя среда фармацевтического бизнеса
2. Прогнозирование продаж лекарственного препарата
3. Продакт-менеджмент
4. Стратегия и тактика работы с врачами
5. Стратегия и тактика работы с аптеками
6. Омниканальный маркетинг
7. Технология вывода на рынок медицинских изделий
8. Технологии вывода на рынок лекарственного препарата
9. Маркетинг и управление жизненным циклом препарата
10. Новые технологии и практики менеджмента
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе
При оплате после 22.09.2024. Фиксированная сумма за весь период обучения.
При оплате до 22.09.2024
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации
Всем выпускникам программ дополнительного образования НИУ ВШЭ
Покровский бул., 11