Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Фармацевтический бизнес

Специализированный Мастер в фармацевтическом бизнесе/Specialized Master in Pharmaceutical Business

Интенсивная 9-месячная программа профессиональной переподготовки, рассчитанная на специалистов, желающих глубоко изучить и освоить на практике передовые инструменты в области фармацевтического менеджмента.

  • Стоимость обучения

    650 000 ₽

  • Продолжительность

    9 месяцев

  • Формат обучения

    Гибридный (обучение проходит очно и параллельно в онлайн)

  • Документ

    Диплом Specialized Master in

Цель программы – развитие компетенций слушателей в сфере эффективного управления фармацевтическими организациями или их основными структурными подразделениями. Менеджеры фармацевтических компаний принимают стратегические решения о продуктах, услугах, ценовых предложениях для клиентов. Эти решения должны быть основаны на глубоком понимании специфики фармацевтической отрасли, чётком маркетин­говом позиционировании и обоснованном плане. Программа доступна в офлайн и онлайн форматах.

Для кого

  • Руководителей высшего и среднего звена фармацевтических компаний.

  • Руководителей и собственников фармацевтических компаний.

  • Руководителей и собственников бизнеса, работающих в смежных с фармацевтикой отраслях (ветеринария, космецевтика, e-commerce, маркетинговые и digital услуги для фармацевтических компаний).

После окончания программы вы сможете

  • Видеть бизнес фармацевтической компании системно и целостно;
  • Разработать и реализовать стратегию фармацевтической компании;
  • Разработать и реализовать стратегию управления портфелем фармацевтической компании;
  • Управлять финансовыми потоками фармацевтической компании с помощью новых инструментов и говорить на одном языке с финансовыми специалистами; 
  • Ставить правильные цели и задачи перед стратегическим и операционным маркетингом для повышения продаж и оптимального расходования бюджета;   
  • Разрабатывать KPIs для отдела маркетинга и продаж, отдела развития, медицинского отдела и отдела регистрации, отдела бизнес-аналитики и HR отдела;
  • Управлять проектами по разработке, регистрации и выводу на рынок лекарственных препаратов, медицинских изделий и БАД;
  • Управлять проектами по локализации и контрактному производству лекарственных препаратов;
  • Управлять командой фармацевтической компании, как в офисной, так и в цифровой среде. 

И еще:

  • Повысите личную эффективность и коммуникативные навыки; 
  • Укрепите уверенность в себе, прокачаете себя как лидера; 
  • Расширите полезные деловые контакты. 

Программа обучения

  • Стратегический менеджмент и маркетинг в фармацевтической компании170 час. / 48 ауд. час.

  • Управление продажами и маркетингом фармацевтической компании136 час. / 32 ауд. час.

  • Управление финансами68 час. / 16 ауд. час.

  • Управление цепями поставок 51 час. / 12 ауд. час.

  • Правовое регулирование деятельности фармацевтической компании51 час. / 12 ауд. час.

  • Управления портфелем фармацевтической производственной компании238 час. / 76 ауд. час.

  • Новые технологии и практики менеджмента 238 час. / 84 ауд. час.

  • Участники Программы смогут применить инструменты модулей в проекте под руководством экспертов-тьюторов: разработают стратегию или бизнес-кейс инновационного проекта, оценят его экономическую эффективность, подготовят эффективную презентацию для инвесторов.

Документ, который Вы получите

Диплом о профессииональной переподготовке НИУ ВШЭ

Стоимость и условия

  • 650 000 руб.

    при оплате после 25 октября 2024 г. Фиксированная сумма за весь период обучения.

  • Скидка 10%

    10%

    при оплате до 25 октября 2024 г.

  • Скидка 10%

    10%

    при поступлении 3-х и более слушателей из одной организации

  • Скидка 5%

    5%

    выпускникам ИКМ и программ дополнительного образования НИУ ВШЭ

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Покровский бул., 11

  • Телефон

    +7(495)628-90-00

  • Электронная почта

    ikm@hse.ru

650 000 ₽