Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление персоналом/HR-менеджмент
Профессиональная переподготовка·Москва·Высшая школа юриспруденции и администрирования

Развитие HR-бренда: комплексный подход

Квалификация: Руководитель направления по развитию бренда работодателя

Мультидисциплинарная программа на стыке маркетинга, юриспруденции, цифровых технологий и HR, которая позволяет получить системные знания и практические навыки в области развития бренда работодателя и управления опытом сотрудника.

Вы научитесь формировать привлекательный HR-бренд, управлять корпоративной культурой компании, создавать эффективную систему внутренних коммуникаций и применять самые современные цифровые технологии для управления талантами организации

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    18.11.2024

  • Стоимость обучения

    220 000 ₽

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Для кого

Программа "Развитие HR-бренда: комплексный подход" подойдет для

  • руководителей HR-служб, HR бизнес-партнеров и специалистов кадровых подразделений

  • руководителей подразделений внутренних коммуникаций или внутреннего маркетинга

  • руководители подразделений по управлению корпоративной культурой и брендом работодателя

  • руководителей административных подразделений или подразделений по реализации социальной политики

В рамках программы Вы

  • ИЗУЧИТЕ

    маркетинговые инструменты и технологии, используемые в HR для построения привлекательного бренда работодателя

  • НАУЧИТЕСЬ

    управлять HR-брендом на основе данных и с помощью современных цифровых технологий

  • ОСВОИТЕ

    прикладные навыки, необходимые для работы в качестве лидера направления по развитию бренда работодателя

  • ПОЛУЧИТЕ

    ценные инсайты и практические кейсы от наших преподавателей – экспертов с многолетним опытом работы в лидирующих компаниях

  • УЗНАЕТЕ

    о том, как лучшие работодатели привлекают и удерживают таланты, а также повышают их эффективность и вовлеченность

Документы, требуемые для поступления на программу

  • копия паспорта или документа, заменяющего его
  • копия диплома о высшем образовании с приложением
  • копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • копия СНИЛС

 

Программа обучения

  • 1. Маркетинговые инструменты и технологии: особенности применения в сфере управления талантами

    1.1 Маркетинговые исследования в сфере управления человеческими ресурсам, особенности интерпретации данных
    1.2 Элементы внутреннего маркетинга в HR-функции
    1.3 Принципы работы в цифровой среде: комплексный подход
    1.4 Маркетинговое мышление в HR

  • 2. Система управления брендом работодателя

    2.1 Элементы бренда работодателя и принципы его формирования
    2.2 Сегментация сотрудников и разработка ценностных профилей
    2.3 Создание и продвижение дифференцированного ценностного предложения работодателя
    2.4 Устойчивое развитие как платформа долгосрочного успеха бренда работодателя
    2.5 Компетенции руководителя направления "Управление по развитию бренда работодателя"

  • 3. Внутренние коммуникации в системе управления человеческими ресурсами

    3.1 Роль HR-службы в стратегическом управлении корпоративными коммуникациями
    3.2 Инструменты обратной связи и признания работников
    3.3 Критерии эффективности системы внутренних коммуникаций
    3.4 Новые технологии в коммуникациях
    3.5.Лучшие HR-практики в организации внутренних коммуникаций

  • 4. Формирование уникального опыта сотрудника

    4.1 Концепция опыта сотрудника в экономике впечатлений. Путь сотрудника
    4.2 Корпоративная культура как основа для формирования позитивного опыта сотрудника
    4.3 Развитие личного бренда директора по персоналу
    4.4 Управление корпоративным благополучием
    4.5 Использование цифровых технологий для дизайна уникального опыта

  • 5. Защита бренда работодателя в рамках трудовых отношений

    5.1 Закрепление бренда работодателя в локальных нормативных актах
    5.2 Значение бренда работодателя при найме персонала
    5.3 Высвобождение персонала как фактор формирования работодателя на рынке труда
    5.4 Мотивационный пакет как элемент бренда работодателя
    5.5 Влияние трудовых споров на бренд работодателя

Руководители программы

  • Комиссарова Татьяна Алексеевна

    Академический руководитель программы

  • Кожевникова Татьяна Юрьевна

    Научный руководитель программы

Спикеры

  • Алеманова Виктория Борисовна

    "Лига ставок", Директор по маркетингу

  • Бабкин Анатолий Юрьевич

    IBS, Владелец продукта

  • Васильчиков Николай Александрович

    Сбербанк, Управляющий директор, Дивизион Платформа Пульс

  • Когай Юлия Артуровна

    Яндекс, Руководитель группы развития бренда работодателя ( E-com и Райдтех)

  • Кожевникова Татьяна Юрьевна

    Разработчик программы, HR-директор с опытом работы более 25 лет, автор 5 книг по менеджменту

  • Комиссарова Татьяна Алексеевна

    Кандидат психологических наук, МВА, профессор маркетинга НИУ ВШЭ.

  • Гусева Мария Сергеевна

    VK, Директор по внутренним коммуникациям

  • Обух Кирилл Сергеевич

    Независимый директор, опыт работы директором по маркетингу в Mars, Билайн, Теле2, Mail.ru Group

  • Смирнова Анна Олеговна

    InterComm, Исполнительный директор

  • Смирнов Александр Владимирович

    Альфа-Банк, Руководитель портфеля цифровых продуктов

  • Пугаева Марина Андреевна

    Руководитель направления исследований опыта сотрудника, X5 Group

  • Несина Кристина Александровна

    Школа HR-маркетинга и коммуникационное агентство MARHR, Руководитель

  • Миронова Ольга Ивановна

    Руководитель направления КСО/ESG с опытом работы более 15 лет в Северсталь, ОМК

  • Верномудрова Мария

    Х5 Group, Директор по развитию бренда работодателя Х5 Group

  • Вязовский Виктор Валерьевич

    ПАО «Корпоративный центр X5”, X5 Group Руководитель направления «Бренд работодателя» X5 Group

  • Смыслова Мария Владимировна

    Руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций СИБУРа

  • Сидорин Алексей Андреевич

    Руководитель экосистемы интранета, Яндекс

  • Терехова Людмила Максимовна

    Директор по корпкультуре и бренду в «Магнит»

  • Вахрамеева Елена

    Авито, Бизнес-партнер по персоналу команды модерации

Стоимость и условия

  • 220 000 руб.

Документ, который Вы получите

После успешного выполнения итоговой работы выдается диплом  установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

О школе

  • Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: кадрового администрирования; правового и документационного обеспечения управления персоналом.Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области организационно-правового обеспечения управления персоналом, юриспруденции, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, защиты информации

  • Учебный офис

     Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

     Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

     

220 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос