431 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
623 программы
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Мультидисциплинарная программа на стыке маркетинга, юриспруденции, цифровых технологий и HR, которая позволяет получить системные знания и практические навыки в области развития бренда работодателя и управления опытом сотрудника.
Вы научитесь формировать привлекательный HR-бренд, управлять корпоративной культурой компании, создавать эффективную систему внутренних коммуникаций и применять самые современные цифровые технологии для управления талантами организации
Стоимость обучения
220 000 ₽
Продолжительность
11.02.2025 - 02.07.2025
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Программа "Развитие HR-бренда: комплексный подход" подойдет для
руководителей HR-служб, HR бизнес-партнеров и специалистов кадровых подразделений
руководителей подразделений внутренних коммуникаций или внутреннего маркетинга
руководители подразделений по управлению корпоративной культурой и брендом работодателя
руководителей административных подразделений или подразделений по реализации социальной политики
Продолжительность общая в часах
510 часов
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Состав занятий
Очно-заочная форма с частичным использованием ДОТ
Расписание
Очные модули (пятница-суббота): 28 февраля - 01 марта, 28 - 29 марта, 25 - 26 апреля, 30 - 31 мая, 26 - 28 июня (четверг-суббота)
Профессиональная переподготовка по направлению
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ/HR-МЕНЕДЖМЕНТ»
ИЗУЧИТЕ
маркетинговые инструменты и технологии, используемые в HR для построения привлекательного бренда работодателя
НАУЧИТЕСЬ
управлять HR-брендом на основе данных и с помощью современных цифровых технологий
ОСВОИТЕ
прикладные навыки, необходимые для работы в качестве лидера направления по развитию бренда работодателя
ПОЛУЧИТЕ
ценные инсайты и практические кейсы от наших преподавателей – экспертов с многолетним опытом работы в лидирующих компаниях
УЗНАЕТЕ
о том, как лучшие работодатели привлекают и удерживают таланты, а также повышают их эффективность и вовлеченность
1.1 Маркетинговые исследования в сфере управления человеческими ресурсам, особенности интерпретации данных
1.2 Элементы внутреннего маркетинга в HR-функции
1.3 Принципы работы в цифровой среде: комплексный подход
1.4 Маркетинговое мышление в HR
2.1 Элементы бренда работодателя и принципы его формирования
2.2 Сегментация сотрудников и разработка ценностных профилей
2.3 Создание и продвижение дифференцированного ценностного предложения работодателя
2.4 Устойчивое развитие как платформа долгосрочного успеха бренда работодателя
2.5 Компетенции руководителя направления "Управление по развитию бренда работодателя"
3.1 Роль HR-службы в стратегическом управлении корпоративными коммуникациями
3.2 Инструменты обратной связи и признания работников
3.3 Критерии эффективности системы внутренних коммуникаций
3.4 Новые технологии в коммуникациях
3.5.Лучшие HR-практики в организации внутренних коммуникаций
4.1 Концепция опыта сотрудника в экономике впечатлений. Путь сотрудника
4.2 Корпоративная культура как основа для формирования позитивного опыта сотрудника
4.3 Развитие личного бренда директора по персоналу
4.4 Управление корпоративным благополучием
4.5 Использование цифровых технологий для дизайна уникального опыта
5.1 Закрепление бренда работодателя в локальных нормативных актах
5.2 Значение бренда работодателя при найме персонала
5.3 Высвобождение персонала как фактор формирования работодателя на рынке труда
5.4 Мотивационный пакет как элемент бренда работодателя
5.5 Влияние трудовых споров на бренд работодателя
После успешного выполнения итоговой работы выдается диплом установленного НИУ ВШЭ образца
Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: кадрового администрирования; правового и документационного обеспечения управления персоналом.Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области организационно-правового обеспечения управления персоналом, юриспруденции, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, защиты информации
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704
Важность развития и укрепления бренда работодателя сегодня уже очевидна для большинства компаний. Это влияет на привлечение талантов, удержание и повышение лояльности сотрудников, помогает оптимизировать затраты на подбор персонала, укреплять репутацию на рынке, поддерживать стратегию бизнеса и управлять рисками. Однако остаются вопросы, как создать сильный HR-бренд и какие роли и должности в компании должны за это отвечать. Об этом — в интервью с Татьяной Кожевниковой, научным руководителем новой программы ДПО.