Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление коммуникациямиЛидерствоУправление персоналом/HR-менеджментОбщий менеджмент, принятие решений
Повышение квалификации·Москва·Школа коммуникаций

Все о внутренних коммуникациях: для HR и не только

Видеопособие для тех, кто хочет досконально разобраться в инструментах внутренних коммуникаций и использовать их для повышения бизнес-эффективности. Изучайте материал в своём темпе!

Предзаписанный видеокурс

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    29.11.2024, 13.12.2024

  • Стоимость обучения

    40 000 ₽

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Внутренние коммуникации — это мощный инструмент управления, который позволит специалистам стать основой качественных изменений в компании. Мы поможем вам освоить лучшие практики в этой области и предоставим доступ к реальным кейсам из индустрии.

Освоив программу, вы будете свободно владеть методами формирования корпоративной культуры и инструментами внутренних коммуникаций. Изучение реальных кейсов от ведущих экспертов обеспечит максимальное погружение в мир профессионального опыта.

Весь видеокурс записан заранее, что даёт вам возможность подстраивать прохождение материала под свой индивидуальный график!

Стоимость и условия

Для кого

Предзаписанное видеопособие по внутренним коммуникациям будет полезно:

  • Руководителям высшего и среднего уровней менеджмента

    Внедрить практики КСО в работу компании

  • Собственникам малого и среднего бизнеса

    Повысить мотивацию и лояльность сотрудников через внутренние программы нематериальной мотивации

  • Директорам по управлению персоналом (HRD)

    Выстроить диалог с сотрудниками и научить их отвечать на сложные вопросы в публичном пространстве, а также самим научиться отвечать на них

  • Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR)

    Выбирать наиболее эффективные форматы и каналы HR-контента

  • Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям и бренду работодателя

    Научиться писать ёмко, качественно и понятно. В среднем около 70% рабочего времени внутреннего коммуникатора посвящено работе с текстом

  • Специалистам по обучению и развитию персонала

    Сделать ваши коммуникации заметнее на фоне общего информационного шума

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    34 часа

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    предзаписанный формат, вы можете проходить курс в удобном для вас темпе

Программа обучения

  • Роль внутренних коммуникаций в жизни компании9 ак.часов

    • Внутренние коммуникации — основные цели, задачи и вызовы.
    • Компетенции ВК специалиста, тренды и вызовы внутренних коммуникаций.
    • Организация, стратегия и планирование внутренних коммуникаций.
    • Целевые аудитории, метрики и аудит внутренних коммуникаций.
  • Основы создания HR-контента5,5 ак.часов

    • Работа с HR-контентом как основной инструмент внутреннего коммуникатора.
    • Создаем и используем контент, формат, канал.
  • Основные каналы внутренних коммуникаций5,5 ак.часов

    • Digital-инструменты внутренних коммуникаций.
    • Внутрикорпоративные мероприятия и корпоративные печатные СМИ.
  • Программы для сотрудников9 ак.часов

    • Онбординг. Well-Being или программы благополучия сотрудников.
    • Программы признания и развития сотрудников. Программы амбассадорства.
    • Программы благотворительности и волонтерства как инструменты повышения вовлеченности сотрудников.  Программы по многообразию и вовлеченности (Diversity & Inclusion). 
  • Внутренние коммуникации в период изменений3 ак.часа

    • Коммуникации изменений для сотрудников: стратегия, цели и задачи, тактика реализации.
    • Как убедить сотрудников в необходимости изменений?
    • Правила поведения сотрудников в публичном пространстве.
    • Как выстроить диалог с сотрудниками и отвечать на сложные вопросы? 
После освоения программы «Всё о внутренних коммуникациях: для HR и не только» вы сможете:

  • Использовать digital-, онлайн- и оффлайн-каналы внутренних коммуникаций

  • Выбирать и создавать наиболее эффективные форматы внутренних коммуникаций: рассылки, корпоративные соцсети и сообщества, корпоративные ТВ и радио, корпоративные социальные сети и мессенджеры, Интранет-портал, внутрикорпоративные печатные СМИ

  • Использовать метрики и измерения каналов внутренних коммуникаций

  • Анализировать целевую аудиторию, чтобы выбирать те форматы и каналы внутренних коммуникаций, которые подойдут именно вашей компании

  • Проводить аудит внутренних коммуникаций: количественные и качественные исследования, использовать принцип «перевёрнутой пирамиды», правило 5W+1H

  • Анализировать вовлечённость персонала и оценку связи вовлечённости с эффективностью производства

  • Использовать основные инструменты работы с контентом: tone of voice, инфостиль, жизненный цикл контента

  • Улучшить навыки работы с текстом, включая копирайтинг и сторителлинг в контексте взаимодействия с корпоративными стандартами коммуникаций

  • Выстраивать и реализовывать стратегию для внутренних коммуникаций в организации

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

АВТОР И СПИКЕР КУРСА

  • Мария Реутская

    Руководитель отдела по внутренним коммуникациям в крупной международной фармацевтической компании, регион Россия и страны ЕАЭС, доцент, преподаватель и куратор курса «Управление брендом работодателя» НИУ ВШЭ.

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%.
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может изучить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, в который необходимо пройти итоговый тест. 

    Таким образом, при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет, до какого числа курс необходимо пройти для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Подписываетесь на наши соцсети: мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

40 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос