Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Инновационное управление на основе инструментов клиентократии

Программа "Инновационное управление на основе инструментов клиентократии" реализуется в партнерстве компанией Beyond Taylor. Клиентократия – структура управления организацией, в которой все её сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника или выполнения каких-то установленных сверху правил и требований. Методология позволяет выявлять истинные потребности и приоритеты клиентов, определять факторы, влияющие на их удовлетворённость, и разрабатывать эффективные стратегии для повышения качества обслуживания.

Архивная программа

  • Старт курса

    24.03.2025

  • Стоимость обучения

    70 000 ₽

  • Продолжительность

    4 недели

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

О программе

В курсе изложены практические кейсы, инструменты и методы инновационных подходов к управлению. Слушатели смогут применить полученные знания в своей профессиональной деятельности, научатся выявлять ожидания клиентов и обеспечивать их удовлетворение, а также устранять препятствия, мешающие достижению результата.

О партнере

Beyond Taylor - консалтинговая и обучающая компания для предпринимателей и руководителей. Главная задача Beyond Taylor - помогать командам развиваться, максимизируя пользу для конечного клиента. 

В основе практик Beyond Taylor принципы Клиентократии - современной системы менеджмента, при которой оргструктура и принципы компании формируются с фокусом на клиентах. 

Первой компанией, использующей Клиентократию, стала сеть ВкусВилл. На данный момент более 1200 руководителей из различных сфер прошли обучение клиентократичным подходам. 

Продуктовый портфель Beyond Taylor включает очное и онлайн-обучение, сессии и тренинги, индивидуальное и командное сопровождение (наставничество), а также классические консалтинговые услуги: диагностика процессов, внедрение новых подходов.

Для кого

Программа предназначена для слушателей, желающих систематизировать и углубить свои знания в управлении на основе современных гибких моделей управления и методологии клиентократии, развить управленческие и лидерские качества, освоить практические инструменты клиентократии, помогающие управлять развитием инноваций и устойчивостью организации в непрерывно меняющееся экономической среде

  • Собственники и руководители малого и среднего бизнеса

  • Владельцы и ТОП менеджеры быстрорастущих компаний

  • Руководители подразделений, направлений, проектов в крупных компаниях

  • Предприниматели и основатели стартапов

Программа обучения

  • Введение в методологию клиентократии4 ак.часов.

    • История и предпосылки возникновения новой организационной структуры клиентократия
    • Отличия от других организационных структур
    • Разобор понятия клиентократия
    • Формирование образа результата после прохождения курса
  • Клиент как основа методологии управления при построении организационных систем на принципах клиентократии 12 ак.часов

    • Определение клиента организации, формируем его потребности и боли 
    • Custdev. Разработка потребителя. Проведение проблемных интервью с клиентами
    • Ценности клиента 
  • Перестроение структуры организации от клиента 12 ак.часов

    • Обещание, метрики и полномочия
    • Перестроение организационной структуры компании от ценностей для клиента. Создание нового органа управления организацией - Совет Управляющих. Его функции и финансовая мотивация
    • Понятие автономной команды. Роль лидера в автономной команде. Условия для работы автономных команд
    • Экономика автономных команд
  • Показатель успешности и эволюционная цель организации. Единая концепция бренда. Культура экпериментов8 ак.часов

    • Единая концепция и управление единой концепцией. Показатель успешности. Эволюционная цель компании
    • Инструменты прилаживания. Культура экспериментов. Проверка гипотез. Отношение к ошибкам

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    72 часа

  • Условия приема

    Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Даты проведения

    24.03.2025 - 19.04.2025

Расписание занятий

Режим занятий: понедельник, вторник, среда с 18.30 до 21.00, суббота с 09.30 до 12.30

Преимущества программы

  • 01

    Программа построена на практико-ориентированном подходе, обеспечивая интеграцию теории с реальными бизнес-кейсами

  • 02

    Преподавательский состав на 100% представлен экспертами Beyond Taylor, имеющие многолетний успешный опыт обучения, разработки и внедрения методологии клиентократии

  • 03

    Интенсивный формат: ключевые элементы методологии клиентократии за 4 недели

  • 04

    Минимизация рутинных заданий и обратная связь от экспертов для повышения эффективности обучения

  • 05

    Консультации и менторская поддержка на всех этапах курса

  • 06

    Работа над стратегическими задачами компании слушателя, способствующая непосредственному внедрению клиентократии

  • 07

    Финальная аттестация в формате защиты индивидуального или командного проекта, отражающего приобретенные компетенции

После обучения вы сможете:

  • Анализировать современный российский и международный опыт внедрения гибких моделей управления организацией

  • Применять современные методологии совершенствования бизнес-процессов на основе методологии клиентократии

  • Определять и разрабатывать ценности клиента, формулировать обещания – полномочия внутри компании

  • Систематизировать информацию, данные и метрики выполнения обещаний для организационного развития и устойчивости организации

  • Систематизировать информацию, данные и метрики выполнения обещаний для организационного развития и устойчивости организации

Документ, который Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Спикеры

  • Шамаева Екатерина

    Лидер Центра научных экспертиз Beyond Taylor, доцент и кандидат технических наук по специальности системный аназ, управление и обработка информации

  • Брюхова Елена

    Лидер направления консалтинга в госсекторе Beyond Taylor, руководитель бизнес-проектами

  • Макшейн Лидия

    Эксперт Beyond Taylor, руководитель проектов управленческого консалтинга, стратегических сессий, внедрения и адаптации нововведений, обладает опытом предпринимательства

  • Никитина Нина

    Лидер и методолог Школы Стратегического Лидерства Beyond Taylor, руководитель бизнес-проектов

Стоимость и условия

  • 70 000 рублей

    Подать заявкуЗадать вопрос

FAQ

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс

    • Подайте заявку на участие в программе. Менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы по содержанию и организации программы.
    • Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу.  Руководство пользователя личного кабинета слушателя - физического лица.   Руководство пользователя личного кабинета юридического лица.  
    • Необходимые документы для оформления договора - паспорт, диплом, если менялась фамилия по отношению к диплому - копия свидетельства о браке; номер и скан СНИЛС.
    • Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    • Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    • Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    • После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса.
    • Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: Мангутова Надежда - Заведующий центром непрерывного образования Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ. Email: nmangutova@hse.ru, рабочий телефон +7 495 772 95 90 доб. 15076, Смирнова Софья - Руководитель проекта Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ. Email: si.smirnova@hse.ru, рабочий телефон +7 495 772 95 90 доб. 15374
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят онлайн на платформе МТС Линк.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы.

  • Предоставляете ли Вы записи занятий?

    На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлечённость в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

  • Какие требования для получения удостоверения о повышении квалификации?

    • Наличие диплома о высшем образовании/среднем профессиональном образовании
    • Успешное прохождение обучения и итоговой аттестации (итоговый проект).
  • Когда я смогу получить удостоверение о повышении квалификации?

    Удостоверение будет готово в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

  • Основной адрес

    г. Москва, Покровский бульвар, 11

  • Электронная почта

    inno@hse.ru

Надежда Мангутова
Тел. +7 915 322 96 22
Тел. +7 495 772 95 90 доб. 15076
E-mail: nmangutova@hse.ru

70 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос