406 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
616 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа "Инновационное управление на основе инструментов клиентократии" реализуется в партнерстве компанией Beyond Taylor. Клиентократия – структура управления организацией, в которой все её сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника или выполнения каких-то установленных сверху правил и требований. Методология позволяет выявлять истинные потребности и приоритеты клиентов, определять факторы, влияющие на их удовлетворённость, и разрабатывать эффективные стратегии для повышения качества обслуживания.
Старт курса
24.03.2025
Стоимость обучения
70 000 ₽
Продолжительность
4 недели
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
В курсе изложены практические кейсы, инструменты и методы инновационных подходов к управлению. Слушатели смогут применить полученные знания в своей профессиональной деятельности, научатся выявлять ожидания клиентов и обеспечивать их удовлетворение, а также устранять препятствия, мешающие достижению результата.
Beyond Taylor - консалтинговая и обучающая компания для предпринимателей и руководителей. Главная задача Beyond Taylor - помогать командам развиваться, максимизируя пользу для конечного клиента.
В основе практик Beyond Taylor принципы Клиентократии - современной системы менеджмента, при которой оргструктура и принципы компании формируются с фокусом на клиентах.
Первой компанией, использующей Клиентократию, стала сеть ВкусВилл. На данный момент более 1200 руководителей из различных сфер прошли обучение клиентократичным подходам.
Продуктовый портфель Beyond Taylor включает очное и онлайн-обучение, сессии и тренинги, индивидуальное и командное сопровождение (наставничество), а также классические консалтинговые услуги: диагностика процессов, внедрение новых подходов.
Программа предназначена для слушателей, желающих систематизировать и углубить свои знания в управлении на основе современных гибких моделей управления и методологии клиентократии, развить управленческие и лидерские качества, освоить практические инструменты клиентократии, помогающие управлять развитием инноваций и устойчивостью организации в непрерывно меняющееся экономической среде
Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
Владельцы и ТОП менеджеры быстрорастущих компаний
Руководители подразделений, направлений, проектов в крупных компаниях
Предприниматели и основатели стартапов
Продолжительность общая в часах
72 часа
Условия приема
Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Даты проведения
24.03.2025 - 19.04.2025
Режим занятий: понедельник, вторник, среда с 18.30 до 21.00, суббота с 09.30 до 12.30
01
Программа построена на практико-ориентированном подходе, обеспечивая интеграцию теории с реальными бизнес-кейсами
02
Преподавательский состав на 100% представлен экспертами Beyond Taylor, имеющие многолетний успешный опыт обучения, разработки и внедрения методологии клиентократии
03
Интенсивный формат: ключевые элементы методологии клиентократии за 4 недели
04
Минимизация рутинных заданий и обратная связь от экспертов для повышения эффективности обучения
05
Консультации и менторская поддержка на всех этапах курса
06
Работа над стратегическими задачами компании слушателя, способствующая непосредственному внедрению клиентократии
07
Финальная аттестация в формате защиты индивидуального или командного проекта, отражающего приобретенные компетенции
Анализировать современный российский и международный опыт внедрения гибких моделей управления организацией
Применять современные методологии совершенствования бизнес-процессов на основе методологии клиентократии
Определять и разрабатывать ценности клиента, формулировать обещания – полномочия внутри компании
Систематизировать информацию, данные и метрики выполнения обещаний для организационного развития и устойчивости организации
Систематизировать информацию, данные и метрики выполнения обещаний для организационного развития и устойчивости организации
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Занятия проходят онлайн на платформе МТС Линк.
Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы.
На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлечённость в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.
Удостоверение будет готово в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Основной адрес
г. Москва, Покровский бульвар, 11
Электронная почта
Надежда Мангутова
Тел. +7 915 322 96 22
Тел. +7 495 772 95 90 доб. 15076
E-mail: nmangutova@hse.ru