Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Программирование и разработка
Повышение квалификации·Москва·Центр непрерывного образования

GameDev: разработчик игр

Курс по геймдеву для начинающих с нуля

Создайте три игровых проекта 

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    01.03.2025

  • Стоимость обучения

    90 000 ₽

  • Продолжительность

    5 месяцев

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Важно01.12.2024

Скидка 10%

при подаче заявки в течение декабря

Индустрия разработки игр — индустрия на стыке развлечений и IT. По объемам рынка в сфере развлечений геймдев обгоняет кино и музыку вместе взятые. Бюджет разработки серьезной игры сопоставим с бюджетом голливудского фильма, но существуют и истории успеха небольших студий. Например, игра Black Book, разработанная небольшой студией из Перми, была продана по всему миру многомиллионным тиражом

Для кого

Синхронный онлайн-курс «GameDev: разработчик игр» подойдет

  • Новичкам в IT

    войдете в ИТ через игровую индустрию и развлечения

  • Опытным разработчикам

    сделаете игру мечты, если устали от повседневных задачек

Программа обучения

  • Введение. Игровые движки и Unreal Engine 5

    Информация про курс
    Общая информация про индустрию и разработку игр
    Обзор игровых движков их состава
    Особенности UE
    Создание первого проекта на UE

  • Основы работы с Unreal Engine 5. Работа в Git

    Создание проекта
    Знакомство с основными панелями редактора
    Размещение объектов на уровне
    Типы игровых ассетов
    Импортирование основных игровых ассетов
    Работа со статик мешами и коллизиями
    Настройка физики
    Работа с Git
    Практика

  • Игровые ассеты и работа с ними в Unreal Engine 5

    Типы ассетов
    Материалы
    Тайлящиеся материалы
    Ландскейп и работа с ним.
    Bridge
    Растановка объектов
    Жидкости
    Освещение
    "Материалы
    Тайлящиеся материалы
    Ландскейп и работа с ним.
    Bridge
    Растановка объектов
    Жидкости
    Освещение

  • Основы работы с Blueprints. Переменные, функции, события, макросы, таймеры и таймлайны

    Что такое Blueprints
    Основные типы Blueprints
    Создание Actor
    Интерфейс редактора Blueprints
    Компоненты Blueprints
    Переменные
    События Blueprints
    Простая логика перемещения куба
    Редактирование скорости на уровне
    Таймеры
    Таймлайны
    Настройка коллизий
    Обработка пересечений

  • Простой платформер

    Что такое Pawn + Character
    Настройка логики перемещения
    Настройка логики прыжка
    Input система: Старая + Enhanced Input System
    Создание и настройка кастомных Input'ов
    Тригеры и модификаторы в Input'ах
    Создание системы бонусов
    Работа со временем через delay и timer
    Создание препятствий
    Создание базовой логики рестарта уровня при смерти

  • Система интерактивного взаимодействия

    Улучшение логики рестарта уровня
    GameMode
    HUD как базовый визуальный интерфейс
    Настройка взаимодействия игрока с интерактивными объектами
    Инструменты Flow control
    Singletone и Observer паттерны в рамках взаимодействия объектов
    Пример создания двери
    Пример рычаг-дверь
    Создание логики ключ-дверь
    Создание логики переключения света
    Сборка проектов на Windows

  • Основы GamePlay Framework

    Основные классы GPF
    Добавление Player Controller в систему
    Добавление GameState и Game Mode в систему интерактивного взаимодействия
    Добавление Player State в систему
    Основны работы со структурами
    Основы работы с DT

  • Пользовательские интерфейсы

    Создание ассета виджета
    Основные элементы редактора UMG
    Основные элементы создания UI в UE5 (image, text, button, text block, box)
    Импорт и настройка кастомных шрифтов в UMG
    Импорт и настройка картинок для UI
    Настройка и добавление виджета на экран пользователя
    Создание базового виджета для меню
    Создание виджета настроек как пример использования вложенных виджетов
    Основы работы с анимациями в виджете
    Создание общего виджета меню
    Добавление уровня меню и создание на нем виджета
    Добавление GameInstance в игру
    Создание виджета для использования в игровой логике
    Подготовка и настройка игрового виджета к использованию в игре
    Добавление игрового виджета в игровую логику

  • Диалоговые системы

    Основы работы со структурами
    Создание базовой структуры для диалога
    Основы работы с таблицами в UE5
    Подготовка DataTable к использованию их в диалогах
    Использование Google Table для создания нарративных историй
    Создание виджета для нарративных историй в UE5
    Добавление виджета в игровую логику

  • Создание адвенчуры с головоломками

    Адвенчура — жанр компьютерных игр с акцентом на сюжет, где игрок в роли протагониста решает загадки и достигает цели, взаимодействуя с персонажами и используя инвентарь

  • AI

    Основы работы с AI
    AIController
    AIPerception
    Behavior Tree и Blackboard
    Создание AI для стелса

  • Базовые основы работы с анимациями

    Основы работы с анимациями
    Добавление анимаций в проект
    Создание Blend Space
    Создание Animation Blueprint

  • Дипломный проект: стелс-игра

    Стелс (англ. stealth «невидимка; скрытность») — жанр игр, где игрок должен избегать обнаружения или скрытно устранять противников, не привлекая внимания

В результате обучения вы научитесь

  • Работать с интерфейсом UE5

  • Реализовывать различную интерактивную игровую логику

  • Работать со структурными типами данных

  • Реализовывать игровые системы, такие как диалоговая и интерактивные системы

  • Реализовывать игровой UI

  • Работать с AI и анимациями

  • Сделаете 3 игровых проекта

Как проходит обучение

  • 01

    Теория и практика. Вы будете учиться онлайн вместе с преподавателями и закреплять материал практическими заданиями

  • 02

    Поддержка. Ассистенты проверят ваши работы, дадут фидбек и проконсультируют, а менеджеры ответят на все организационные вопросы

  • 03

    Общение в Telegram. Вы всегда можете обратиться за помощью в общий чат или просто поговорить

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    102 часа

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Стелс-игра

  • Никита Веселко

    Руководитель разработки в студии «Винторог»

  • Максим Курбанов

    3D-художник в студии «Винторог»

  • Дмитрий Архаров

    Game/Narrative Designer в студии «Винторог»

Документ, который Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации при успешном завершении обучения

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

Контакты

90 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос