Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
БрендингСтратегический менеджментМедиакоммуникации
Повышение квалификации·Москва·Школа коммуникаций

Стратегический подход к управлению брендом

Пошаговое видеопособие по продуманному стратегическому подходу к брендингу.

Предзаписанный видеокурс

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    17.01.2025, 24.01.2025, 31.01.2025, 07.02.2025, 14.02.2025

  • Стоимость обучения

    50 000 ₽

  • Продолжительность

    2,5 месяца

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

В рамках предзаписанного видеокурса «Стратегический подход к управлению брендом» слушатели приобретут базовые знания о том, что такое бренд, узнают о принципах его функционирования и задачах, стоящих перед бренд-менеджером для успешного управления отдельным брендом или их портфелем.

Курс подробно рассмотрит все стадии маркетингового менеджмента — от формирования стратегии до её практической реализации с использованием инструментов маркетинга. Слушатели также изучат процесс разработки позиционирования бренда, подготовки к выходу нового продукта на рынок и составления маркетингового плана.

Весь видеокурс записан заранее, что даёт вам возможность подстраивать прохождение материала под свой индивидуальный график.

Стоимость и условия

Для кого

Предзаписанное видеопособие по стратегическому подходу к управлению брендом позволит:

  • Маркетологам

    Приобрести навыки создания брендов и углубить знания в области бренд-стратегии

  • Предпринимателям

    Перейти от создания продукта к созданию бренда

  • Сотрудникам рекламных и дизайн-агентств

    Расширить портфель услуг и повысить эффективность сотрудничества с клиентами

  • Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств

    Проводить анализ конкурентов, целевой аудитории бренда, определять основные вводные для последующей разработки медиаплана

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    предзаписанный формат, вы можете проходить курс в удобном для вас темпе

Программа обучения

  • Маркетинг, ценность, бренд1 ак.час

    • Что такое маркетинг? Ценность в маркетинге
    • Что такое бренд?
  • Потребительские решения о покупках1 ак.час

    • Воронка принятия решений о покупке
    • Современный взгляд на решения о покупках
    • Физическая и ментальная доступность
  • Сегментация потребителей2 ак.часа

    • STP. Сегментация потребителей
    • STP. Выбор целевого сегмента
    • Кейсы. Сегментация потребителей
  • Позиционирование4 ак.часа

    • Классический подход к позиционированию
    • Значимость. Эмоциональные территории и социальные позиции брендов
    • Формулировка позиционирования. Лестница преимуществ бренда
    • Система характерных особенностей бренда
    • Проблемы и задачи компании, анализ трендов и потребителей
    • Анализ конкурентов
    • Позиционирование
  • Портфель брендов2 ак.часа

    • Управление портфелем брендов
    • Управление портфелем брендов. Кейсы
  • Маркетинг-микс2 ак.часа

    • Кейс: Marketing Mix (комплекс маркетинга)
  • Маркетинговые показатели (метрики)4 ак.часа

    • Маркетинговые показатели (метрики)
    • Метрики отношения к бренду
    • Метрики желания покупки и ментальной доступности бренда
    • Метрики покупки бренда
    • Метрики лояльности к бренду
    • Источники данных
  • Инновации8,5 ак.часов

    • «Традиционный» подход к инновациям. Реновации
    • Создание нового спроса. Концепция подрывных инноваций
    • Стратегия голубого океана
    • Создание новых категорий/подкатегорий
    • Кейс: Инновации: стратегия голубого океана
    • Инновации в бизнесе. Stage Gate process
    • Основные принципы
    • Stage Gate process: этапы
    • Концепция нового продукта
    • Методы генерации идей
  • Коммуникационная стратегия9,5 ак.часов

    • Коммуникационная стратегия бренда
    • Три уровня стратегии коммуникации бренда
    • WHY? Анализ ситуации
    • Основные вопросы коммуникационной стратегии
    • Коммуникационная стратегия: сообщения и Brand Benefit Ladder
    • Эффективный бриф и оценка креатива
    • Как оценивать креатив
    • Ретроинжиниринг — инструмент анализа брифа по креативу
  • Каналы коммуникации, диджитал-медиа9,5 ак.часов

    • Каналы коммуникации (медиа)
    • Как выбрать медиаканалы. Коммуникация 360
    • Телевидение
    • Радио
    • Интернет
    • Где и какие инструменты используем
    • Медиа. Бриф. Рекламная кампания
    • Digital Budget. Конкуренты
    • Коммуникационная стратегия
    • Медиастратегия
    • Медиа. Бриф. Рекламная кампания
    • Коммуникационная стратегия
  • Ценообразование3 ак.часа

    • Ценообразование
    • Методы ценообразования
    • Взаимосвязь цены и спроса
    • Адаптация цен
  • Маркетинг в каналах продаж4 ак.часа

    • Торговый маркетинг
    • Инструментарий торгового маркетинга
    • Категорийный менеджмент
    • Категорийный менеджмент в компании-производителе
    • Категорийный менеджмент в ритейле
  • Маркетинг в B2B3 ак.часа

    • B2B-маркетинг
    • Решения о покупках (закупках) в B2B
    • Маркетинг и продажи в B2B
  • Маркетинговые исследования6,5 ак.часов

    • Классификация маркетинговых исследований
    • Базовые понятия количественных исследований
    • Как составлять анкету
    • Бриф
    • Этапы, гайд и критерии рекрута
    • Обзор качественных методов исследования рынка
    • Что могут и чего не могут качественные исследования
    • Кейс «Сегментация рынка шоколада»
  • Финансы для маркетинга2 ак.часа

  • Маркетинг-план4 ак.часа

    • Маркетинг-менеджмент и маркетинг-план
    • SWOT-анализ
    • Структура маркетинг-плана. Цели
    • Структура маркетинг-плана. Стратегия
    • Структура маркетинг-плана. Тактика и контроль
После освоения программы «Стратегический подход к управлению брендом» вы сможете:

  • Анализировать коммуникации конкурентов, составлять карты рынка и определять доступные для нового бренда ниши

  • Сегментировать аудиторию, понимать аудиторию и её потребности, позиционировать бренд

  • Реализовывать программы повышения потребительской лояльности к товарам/услугам/брендам

  • Определять тональность бренда для дифференциации и дальнейшего использования в коммуникации

  • Взаимодействовать со специализированными агентствами, ставить задачи и критерии оценки работы

  • Формировать платформу бренда и выбирать оптимальную для своего бренда модель

  • Использовать лестницу преимуществ бренда для создания бренда и его коммуникации

  • Разрабатывать и реализовывать маркетинг-план

  • Разрабатывать новые стратегии для существующих брендов

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

АВТОР И СПИКЕР КУРСА

  • Олег Карасёв

    Доцент Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Имеет обширный опыт работы в маркетинге и брендинге в крупных международных и российских компаниях, включая «Данон» и «Азбуку вкуса»

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%.
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может изучить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, в который необходимо пройти итоговый тест. 

    Таким образом, при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет, до какого числа курс необходимо пройти для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Подписываетесь на наши соцсети: мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

50 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос