419 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
648 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Пошаговое видеопособие по продуманному стратегическому подходу к брендингу.
Старт курса
17.01.2025, 24.01.2025, 31.01.2025, 07.02.2025, 14.02.2025
Стоимость обучения
50 000 ₽
Продолжительность
2,5 месяца
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
В рамках предзаписанного видеокурса «Стратегический подход к управлению брендом» слушатели приобретут базовые знания о том, что такое бренд, узнают о принципах его функционирования и задачах, стоящих перед бренд-менеджером для успешного управления отдельным брендом или их портфелем.
Курс подробно рассмотрит все стадии маркетингового менеджмента — от формирования стратегии до её практической реализации с использованием инструментов маркетинга. Слушатели также изучат процесс разработки позиционирования бренда, подготовки к выходу нового продукта на рынок и составления маркетингового плана.
Весь видеокурс записан заранее, что даёт вам возможность подстраивать прохождение материала под свой индивидуальный график.
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Предзаписанное видеопособие по стратегическому подходу к управлению брендом позволит:
Маркетологам
Приобрести навыки создания брендов и углубить знания в области бренд-стратегии
Предпринимателям
Перейти от создания продукта к созданию бренда
Сотрудникам рекламных и дизайн-агентств
Расширить портфель услуг и повысить эффективность сотрудничества с клиентами
Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств
Проводить анализ конкурентов, целевой аудитории бренда, определять основные вводные для последующей разработки медиаплана
Продолжительность общая в часах
68 часов
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Язык обучения
русский
График занятий
предзаписанный формат, вы можете проходить курс в удобном для вас темпе
Анализировать коммуникации конкурентов, составлять карты рынка и определять доступные для нового бренда ниши
Сегментировать аудиторию, понимать аудиторию и её потребности, позиционировать бренд
Реализовывать программы повышения потребительской лояльности к товарам/услугам/брендам
Определять тональность бренда для дифференциации и дальнейшего использования в коммуникации
Взаимодействовать со специализированными агентствами, ставить задачи и критерии оценки работы
Формировать платформу бренда и выбирать оптимальную для своего бренда модель
Использовать лестницу преимуществ бренда для создания бренда и его коммуникации
Разрабатывать и реализовывать маркетинг-план
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может изучить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, в который необходимо пройти итоговый тест.
Таким образом, при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет, до какого числа курс необходимо пройти для получения удостоверения о повышении квалификации.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406