Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Новые реалии выхода на IPO. Время и место коммуникаций

Онлайн-курс поможет слушателям скорректировать коммуникационную стратегию компании и подготовиться к выходу на публичный фондовый рынок в рамках среднесрочного планирования.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    11.2025

  • Стоимость обучения

    40 000 ₽

  • Продолжительность

    4 недели

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Решение о выходе компании на публичный фондовый рынок — очень взвешенное. ПАО не рождаются, ими становятся. При этом одним из ключевых факторов успеха IPO является выбор правильного момента. Но когда наступает правильный момент для перенастройки коммуникаций компании?

На курсе вы узнаете, что поможет правильно подготовить компанию к выходу на публичный фондовый рынок, в чём заключается специфика PR-деятельности на данном этапе жизни компании, какова роль внутренних коммуникаций, когда наступает время IR и почему классические IR-стратегии требуют пересмотра, а также о том, что значит сохранять баланс при предоставлении потенциальным инвесторам информации, необходимой им для принятия решений по IPO вашей компании. Поговорим и том, с какими вопросами сталкивается или же может столкнуться публичная компания после IPO.

Стоимость и условия

Для кого

Онлайн-курс «Новые реалии выхода на IPO. Время и место коммуникаций» будет полезен:

  • Собственникам среднего бизнеса

    Основательно подготовиться к решению такой бизнес-задачи как выход на IPO и в полной мере реализовать его потенциал

  • Руководителям высшего и среднего уровня бизнеса

    Лучше ориентироваться в сложной процедуре выхода на публичный фондовый рынок, что уменьшит риски и повысит шансы на успешное прохождение IPO

  • Специалистам в сфере коммуникаций

    Разрабатывать эффективные коммуникационные IPO-стратегии и тактики

  • Всем, кто хочет повысить квалификацию

    Получить знания и навыки, которые могут быть использованы в других сферах бизнеса, что расширяет профессиональные возможности

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    23 часа

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    Понедельник, среда с 18:00 до 19:20

Программа обучения

  • Что такое IPO на российском рынке?3 ак.часа

  • Что поможет правильно подготовиться к выходу на публичный фондовый рынок?3 ак.часа

  • Направления PR-работы при подготовке к IPO: основные и не только…3 ак.часа

  • IR при выходе на IPO3 ак.часа

  • Что говорить? Раскрытие информации3 ак.часа

  • Практическое занятие: от замысла к реализации3 ак.часа

  • Жизнь после IPO3 ак.часа

После освоения программы «Новые реалии выхода на IPO. Время и место коммуникаций» вы сможете:

  • Свободно использовать навыки соотнесения бизнес-задач организации и коммуникационной цели кампании, планируемой и реализуемой в интересах своей организации

  • Определять базовый набор инструментов для оценки репутационного и медийного профиля компании на этапе планирования IPO

  • Выбирать наиболее эффективные коммуникационные инструменты создания спроса у частных инвесторов

  • Оценивать существенность информации с позиции т.н. «разумного инвестора» и важность раскрытия нефинансовой информации, связанной с деятельностью компании, а также прогнозировать возможные эффекты в медиасфере

  • Подготовиться к периоду пост-IPO, минимизируя возможные риски

  • Критически подойти к оценке коммуникаций с внешними и внутренними стейкхолдерами компании и определить оптимальные виды взаимодействия с каждой из этих групп на этапе предварительной подготовки к выходу на IPO

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Автор и спикер курса

  • Наталья Плотникова

    Кандидат политических наук, дипломированный специалист по управленческому консультированию. Более 10 лет является советником президента АО «КРОС». Начиная с 2004 года, ведёт экспертно-аналитическую, консультационную и проектную деятельность в сфере коммуникаций, включая экспертную поддержку образовательных практик. Участник семинара «PRO IPO: Как стать публичной компанией» (АНД).

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведённого занятия.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    • Скачайте и заполните в печатном виде шаблон заявления;
    • Отправьте готовый документ на электронную почту fd@hse.ru;
    • В теме письма укажите: «Справка об оплате образовательных услуг для налоговой».

    Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.

    Справку можно получить:

    • Финансовая приемная на Мясницкой (ул. Мясницкая, д. 20, переход в здание по Кривоколенному пер., 3а, 4-й этаж);
    • Единая приемная на Покровском бульваре (Покровский б-р,11, к. М120 (вход № 2 с Дурасовского пер.).

    При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

40 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос