430 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
623 программы
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Слушатели научатся разрабатывать коммуникационные стратегии для эффективного продвижения туристических продуктов.
Старт курса
28.02.2025, 07.03.2025, 14.03.2025, 21.03.2025, 28.03.2025, 18.04.2025, 25.04.2025, 16.05.2025, 23.05.2025, 30.05.2025
Стоимость обучения
40 000 ₽
Продолжительность
2 месяца
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Слушатели узнают о современных концепциях и подходах в направлении, освоят структуру маркетинговых инструментов территории, ключевые принципы, этапы брендинга территорий, а также детально разберут логику и процедуры построения маркетинговых коммуникационных стратегий, принципы и методы коммуникационного дизайна и дизайна потребительского опыта.
На примере реальных кейсов слушатели рассмотрят особенности использования маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов территорий.
Весь видеокурс записан заранее, что даёт вам возможность подстраивать прохождение материала под свой индивидуальный график!
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Предзаписанное видеопособие по маркетингу территорий будет полезно:
Менеджерам территорий, отвечающим за инвестиционную, туристскую, экспортную, кадровую повестку регионов и городов
Повышение интереса к региону среди туристов, чтобы увеличить поток гостей и доходов от сферы услуг
Представителям маркетинговых агентств, планирующим заниматься рекламными кампаниями и продвигать регионы внутри России и за рубежом
Увеличение узнаваемости региона на мировой арене, что способствует усилению международного сотрудничества и обмена опытом
Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств
Расширение ассортимента услуг путём освоения новых навыков, таких как управление маркетинговыми коммуникациями для продвижения и развития территорий и выбор подходящих каналов и инструментов
Менеджерам функции корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития крупного ответственного бизнеса
Разработка и продвижение положительного имиджа территории может укрепить репутацию компании среди местных сообществ и сотрудников, что позволит увеличить лояльность к бизнесу и уменьшить риски, связанные с общественным восприятием
Урбанистам и специалистам по пространственному развитию
Определение приоритетов развития с учётом запросов жителей и потребностей будущих поколений. Это обеспечивает разработку сбалансированной и устойчивой градостроительной политики, учитывающей экологические и социальные аспекты
Продолжительность общая в часах
34 часа
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Язык обучения
русский
График занятий
предзаписанный формат, вы можете проходить курс в удобном для вас темпе
Определять набор наиболее эффективных каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций, необходимых для реализации маркетинговых проектов продвижения и развития территорий
Определять ключевого потребителя и анализировать его инсайты и потребности
Формулировать ключевые решения в области коммуникационного дизайна ресурсов территории
Находить решения по формулированию омниканальных коммуникационных стратегий продвижения брендов территорий
Выделять наиболее значимые тренды, влияющие на развитие территории и разработку коммуникационных стратегий
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может изучить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, в который необходимо пройти итоговый тест.
Таким образом, при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет, до какого числа курс необходимо пройти для получения удостоверения о повышении квалификации.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Как нас найти
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Куратор программы Марина Переяслова
Электронная почта