Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
БрендингСтратегический менеджментМедиакоммуникации
Повышение квалификации·Москва·Школа коммуникаций

Маркетинг территорий

Слушатели научатся разрабатывать коммуникационные стратегии для эффективного продвижения туристических продуктов.

Предзаписанный видеокурс

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    28.02.2025, 07.03.2025, 14.03.2025, 21.03.2025, 28.03.2025, 18.04.2025, 25.04.2025, 16.05.2025, 23.05.2025, 30.05.2025

  • Стоимость обучения

    40 000 ₽

  • Продолжительность

    2 месяца

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

После освоения программы предзаписанного видеокурса по маркетингу территорий слушатели получат комплексное видение основных подходов к подготовке и реализации коммуникационных стратегий по продвижению территорий как сложного природного, социально-политического, территориально-хозяйственного объекта управления.

Слушатели узнают о современных концепциях и подходах в направлении, освоят структуру маркетинговых инструментов территории, ключевые принципы, этапы брендинга территорий, а также детально разберут логику и процедуры построения маркетинговых коммуникационных стратегий, принципы и методы коммуникационного дизайна и дизайна потребительского опыта.

На примере реальных кейсов слушатели рассмотрят особенности использования маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов территорий.

Весь видеокурс записан заранее, что даёт вам возможность подстраивать прохождение материала под свой индивидуальный график!

Стоимость и условия

Для кого

Предзаписанное видеопособие по маркетингу территорий будет полезно:

  • Менеджерам территорий, отвечающим за инвестиционную, туристскую, экспортную, кадровую повестку регионов и городов

    Повышение интереса к региону среди туристов, чтобы увеличить поток гостей и доходов от сферы услуг

  • Представителям маркетинговых агентств, планирующим заниматься рекламными кампаниями и продвигать регионы внутри России и за рубежом

    Увеличение узнаваемости региона на мировой арене, что способствует усилению международного сотрудничества и обмена опытом

  • Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств

    Расширение ассортимента услуг путём освоения новых навыков, таких как управление маркетинговыми коммуникациями для продвижения и развития территорий и выбор подходящих каналов и инструментов

  • Менеджерам функции корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития крупного ответственного бизнеса

    Разработка и продвижение положительного имиджа территории может укрепить репутацию компании среди местных сообществ и сотрудников, что позволит увеличить лояльность к бизнесу и уменьшить риски, связанные с общественным восприятием

  • Урбанистам и специалистам по пространственному развитию

    Определение приоритетов развития с учётом запросов жителей и потребностей будущих поколений. Это обеспечивает разработку сбалансированной и устойчивой градостроительной политики, учитывающей экологические и социальные аспекты

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    34 часа

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    предзаписанный формат, вы можете проходить курс в удобном для вас темпе

Программа обучения

  • Современные концепции и тренды маркетинга территорий7 ак.часов

    • Ключевые дефиниции маркетинга территорий
    • Маркетинг территорий как система
    • Цели маркетинга территорий
    • Сегментирование в маркетинге территорий
    • Моделирование пакета «товарного предложения территории»
    • Сегментирование потребителей территории
    • Моделирование маркетинговых решений
  • Коммуникационное сопровождение маркетинга территорий7 ак.часов

    • Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга территории
    • Современные тренды в построении системы маркетинговых коммуникаций территорий
    • Уровни планирования маркетинговых коммуникаций территории
    • Маркетинговый коммуникационный инвентарь территории
    • Анализ интересов и опыта коммуникаций целевой аудитории
    • Анализ предпочтений каналов коммуникации
    • Требования к формированию контента
  • Целевые аудитории маркетинговых коммуникаций территории7 ак.часов

    • Целевая аудитория – туристы
    • Целевая аудитория – инвесторы, бизнес
    • Целевая аудитория – таланты
    • Целевая аудитория – местные жители
    • Практические кейсы:
    • «Открывая Ленобласть». Совместный проект Metro и Сообщества питерских блогеров при поддержке Администрации Ленинградской области
    • Проект «Открывая Серебряное ожерелье»
    • Другие проекты
    • Выводы и рекомендации
  • Бренд территории: коммуникационный аспект4,5 ак.часа

    • Составляющие бренда территории
    • Логика разработки бренда территории
    • Маркетинговые коммуникации в продвижении бренда
    • Практические кейсы
    • Проект «Я шагаю по Сегеже»
    • Проект «Сегежа Бум». Развитие промышленного туризма в Сегеже
  • Последовательность разработки стратегии маркетинга территории: коммуникационный аспект2,5 ак.часа

    • Логика разработки маркетинговой коммуникационной стратегии
    • Модель коммуникаций территории
    • Дисплей стимулов
    • Практические кейсы
  • Коммуникационный дизайн и дизайн потребительского опыта в маркетинге территорий4 ак.часа

    • Цели и составляющие, особенности в маркетинге территорий
    • Коммуникативно-средовой дизайн территорий
    • Создание контента для продвижения территорий
    • Практические кейсы

  • Определять набор наиболее эффективных каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций, необходимых для реализации маркетинговых проектов продвижения и развития территорий

  • Определять ключевого потребителя и анализировать его инсайты и потребности

  • Формулировать ключевые решения в области коммуникационного дизайна ресурсов территории

  • Находить решения по формулированию омниканальных коммуникационных стратегий продвижения брендов территорий

  • Выделять наиболее значимые тренды, влияющие на развитие территории и разработку коммуникационных стратегий

  • Формировать пакет товарного предложения территории и проводить его позиционирование для выделенных сегментов

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Автор и спикер курса

  • Наталия Белякова

    Заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Директор департамента экспедиций и туризма РГО. Входит в ТОП-25 директоров по коммуникациям РФ АКМР

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%.
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса.
  • В каком формате организованы занятия?

    Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может изучить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, в который необходимо пройти итоговый тест. 

    Таким образом, при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет, до какого числа курс необходимо пройти для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Подписываетесь на наши соцсети: мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

40 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос