Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Маркетинг территорий

Слушатели научатся разрабатывать коммуникационные стратегии для эффективного продвижения туристических продуктов.

Предзаписанный видеокурс

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    18.04.2025, 25.04.2025, 16.05.2025, 23.05.2025, 30.05.2025

  • Стоимость обучения

    40 000 ₽

  • Продолжительность

    2 месяца

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

После освоения программы предзаписанного видеокурса по маркетингу территорий слушатели получат комплексное видение основных подходов к подготовке и реализации коммуникационных стратегий по продвижению территорий как сложного природного, социально-политического, территориально-хозяйственного объекта управления.

Слушатели узнают о современных концепциях и подходах в направлении, освоят структуру маркетинговых инструментов территории, ключевые принципы, этапы брендинга территорий, а также детально разберут логику и процедуры построения маркетинговых коммуникационных стратегий, принципы и методы коммуникационного дизайна и дизайна потребительского опыта.

На примере реальных кейсов слушатели рассмотрят особенности использования маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов территорий.

Весь видеокурс записан заранее, что даёт вам возможность подстраивать прохождение материала под свой индивидуальный график!

Стоимость и условия

Для кого

Предзаписанное видеопособие по маркетингу территорий будет полезно:

  • Менеджерам территорий, отвечающим за инвестиционную, туристскую, экспортную, кадровую повестку регионов и городов

    Повышение интереса к региону среди туристов, чтобы увеличить поток гостей и доходов от сферы услуг

  • Представителям маркетинговых агентств, планирующим заниматься рекламными кампаниями и продвигать регионы внутри России и за рубежом

    Увеличение узнаваемости региона на мировой арене, что способствует усилению международного сотрудничества и обмена опытом

  • Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств

    Расширение ассортимента услуг путём освоения новых навыков, таких как управление маркетинговыми коммуникациями для продвижения и развития территорий и выбор подходящих каналов и инструментов

  • Менеджерам функции корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития крупного ответственного бизнеса

    Разработка и продвижение положительного имиджа территории может укрепить репутацию компании среди местных сообществ и сотрудников, что позволит увеличить лояльность к бизнесу и уменьшить риски, связанные с общественным восприятием

  • Урбанистам и специалистам по пространственному развитию

    Определение приоритетов развития с учётом запросов жителей и потребностей будущих поколений. Это обеспечивает разработку сбалансированной и устойчивой градостроительной политики, учитывающей экологические и социальные аспекты

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    34 часа

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    предзаписанный формат, вы можете проходить курс в удобном для вас темпе

Программа обучения

  • Современные концепции и тренды маркетинга территорий7 ак.часов

    • Ключевые дефиниции маркетинга территорий
    • Маркетинг территорий как система
    • Цели маркетинга территорий
    • Сегментирование в маркетинге территорий
    • Моделирование пакета «товарного предложения территории»
    • Сегментирование потребителей территории
    • Моделирование маркетинговых решений
  • Коммуникационное сопровождение маркетинга территорий7 ак.часов

    • Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга территории
    • Современные тренды в построении системы маркетинговых коммуникаций территорий
    • Уровни планирования маркетинговых коммуникаций территории
    • Маркетинговый коммуникационный инвентарь территории
    • Анализ интересов и опыта коммуникаций целевой аудитории
    • Анализ предпочтений каналов коммуникации
    • Требования к формированию контента
  • Целевые аудитории маркетинговых коммуникаций территории7 ак.часов

    • Целевая аудитория – туристы
    • Целевая аудитория – инвесторы, бизнес
    • Целевая аудитория – таланты
    • Целевая аудитория – местные жители
    • Практические кейсы:
    • «Открывая Ленобласть». Совместный проект Metro и Сообщества питерских блогеров при поддержке Администрации Ленинградской области
    • Проект «Открывая Серебряное ожерелье»
    • Другие проекты
    • Выводы и рекомендации
  • Бренд территории: коммуникационный аспект4,5 ак.часа

    • Составляющие бренда территории
    • Логика разработки бренда территории
    • Маркетинговые коммуникации в продвижении бренда
    • Практические кейсы
    • Проект «Я шагаю по Сегеже»
    • Проект «Сегежа Бум». Развитие промышленного туризма в Сегеже
  • Последовательность разработки стратегии маркетинга территории: коммуникационный аспект2,5 ак.часа

    • Логика разработки маркетинговой коммуникационной стратегии
    • Модель коммуникаций территории
    • Дисплей стимулов
    • Практические кейсы
  • Коммуникационный дизайн и дизайн потребительского опыта в маркетинге территорий4 ак.часа

    • Цели и составляющие, особенности в маркетинге территорий
    • Коммуникативно-средовой дизайн территорий
    • Создание контента для продвижения территорий
    • Практические кейсы

  • Определять набор наиболее эффективных каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций, необходимых для реализации маркетинговых проектов продвижения и развития территорий

  • Определять ключевого потребителя и анализировать его инсайты и потребности

  • Формулировать ключевые решения в области коммуникационного дизайна ресурсов территории

  • Находить решения по формулированию омниканальных коммуникационных стратегий продвижения брендов территорий

  • Выделять наиболее значимые тренды, влияющие на развитие территории и разработку коммуникационных стратегий

  • Формировать пакет товарного предложения территории и проводить его позиционирование для выделенных сегментов

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Автор и спикер курса

  • Наталия Белякова

    Заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Директор департамента экспедиций и туризма РГО. Входит в ТОП-25 директоров по коммуникациям РФ АКМР

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%.
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса.
  • В каком формате организованы занятия?

    Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может изучить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, в который необходимо пройти итоговый тест. 

    Таким образом, при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет, до какого числа курс необходимо пройти для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    • Скачайте и заполните в печатном виде шаблон заявления;
    • Отправьте готовый документ на электронную почту fd@hse.ru;
    • В теме письма укажите: «Справка об оплате образовательных услуг для налоговой».

    Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.

    Справку можно получить:

    • Финансовая приемная на Мясницкой (ул. Мясницкая, д. 20, переход в здание по Кривоколенному пер., 3а, 4-й этаж);
    • Единая приемная на Покровском бульваре (Покровский б-р,11, к. М120 (вход № 2 с Дурасовского пер.).

    При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Подписываетесь на наши соцсети: мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

40 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос