421 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
616 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Слушатели научатся разрабатывать коммуникационные стратегии для эффективного продвижения туристических продуктов.
Старт курса
18.04.2025, 25.04.2025, 16.05.2025, 23.05.2025, 30.05.2025
Стоимость обучения
40 000 ₽
Продолжительность
2 месяца
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Слушатели узнают о современных концепциях и подходах в направлении, освоят структуру маркетинговых инструментов территории, ключевые принципы, этапы брендинга территорий, а также детально разберут логику и процедуры построения маркетинговых коммуникационных стратегий, принципы и методы коммуникационного дизайна и дизайна потребительского опыта.
На примере реальных кейсов слушатели рассмотрят особенности использования маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов территорий.
Весь видеокурс записан заранее, что даёт вам возможность подстраивать прохождение материала под свой индивидуальный график!
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Предзаписанное видеопособие по маркетингу территорий будет полезно:
Менеджерам территорий, отвечающим за инвестиционную, туристскую, экспортную, кадровую повестку регионов и городов
Повышение интереса к региону среди туристов, чтобы увеличить поток гостей и доходов от сферы услуг
Представителям маркетинговых агентств, планирующим заниматься рекламными кампаниями и продвигать регионы внутри России и за рубежом
Увеличение узнаваемости региона на мировой арене, что способствует усилению международного сотрудничества и обмена опытом
Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств
Расширение ассортимента услуг путём освоения новых навыков, таких как управление маркетинговыми коммуникациями для продвижения и развития территорий и выбор подходящих каналов и инструментов
Менеджерам функции корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития крупного ответственного бизнеса
Разработка и продвижение положительного имиджа территории может укрепить репутацию компании среди местных сообществ и сотрудников, что позволит увеличить лояльность к бизнесу и уменьшить риски, связанные с общественным восприятием
Урбанистам и специалистам по пространственному развитию
Определение приоритетов развития с учётом запросов жителей и потребностей будущих поколений. Это обеспечивает разработку сбалансированной и устойчивой градостроительной политики, учитывающей экологические и социальные аспекты
Продолжительность общая в часах
34 часа
Условия приема
Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Язык обучения
русский
График занятий
предзаписанный формат, вы можете проходить курс в удобном для вас темпе
Определять набор наиболее эффективных каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций, необходимых для реализации маркетинговых проектов продвижения и развития территорий
Определять ключевого потребителя и анализировать его инсайты и потребности
Формулировать ключевые решения в области коммуникационного дизайна ресурсов территории
Находить решения по формулированию омниканальных коммуникационных стратегий продвижения брендов территорий
Выделять наиболее значимые тренды, влияющие на развитие территории и разработку коммуникационных стратегий
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может изучить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, в который необходимо пройти итоговый тест.
Таким образом, при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет, до какого числа курс необходимо пройти для получения удостоверения о повышении квалификации.
Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.
Справку можно получить:
При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru
Итоговая аттестация будет проходить по зачётной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Как нас найти
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Куратор программы Марина Переяслова
Электронная почта