• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание и продвижение бренда в электронной коммерции

ФИО студента: Шинкарева Анастасия Викторовна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

Дипломный проект на тему: «Создание и продвижение бренда в электронной коммерции» содержит 77 страниц текста, 12 рисунков, 3 таблицы, 4 графика, а также 50 использованных источников.Объектом исследования выступает электронная коммерция, в частности интернет – магазин. Предметом исследования выступает средства и методы превращения посетителей в потенциальных покупателей.Гипотезой исследования выступает утверждение, что активная эффективная работа с существующей клиентской базой, является более прибыльной и выгодной, чем привлечение новых клиентов. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и электронных источников. Практическое исследование проводилось с интернет-магазином одежды и обуви Artaban.ru.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ