• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние института коллегии выборщиков на избирательные кампании в ходе президентских выборов в США

ФИО студента: Хорунжий Валентин Михайлович

Руководитель: Розенберг Дина Яновна

Кампус/факультет: Факультет прикладной политологии

Программа: Бакалавриат

Оценка: 8

Год защиты: 2014

Это исследование посвящено проблеме потенциального влияния института коллегии выборщиков на распределение ресурсов президентских кампаний в Соединенных Штатах Америки. Ввиду нарастающего спора об институте и его влиянии в американском обществе и научной сфере, в этой статье изучена взаимосвязь между факторами, специфически связанными с коллегией выборщиков (более конкретно, уровнем ожидаемой близости выборов в отдельных штатах и ценностью голосов выборщиков на миллион избирателей в данных штатах) и стратегий кандидатов в президентских выборах 2012 года . Работа включает в себя обширный анализ особенностей коллегии выборщиков, а также подробные описания операционализации и сбора данных для выполнения поставленных целей. Использование разнообразных методов регрессионного анализа, реализованных на различных наборах переменных, позволяет судить о том, что коллегия выборщиков имеет значительное влияние на распределение рекламного бюджета между штатами США. Штаты, где разница между ожидаемой поддержкой кандидатов является незначительной, получают большие количества вложений из бюджета рекламных кампаний кандидатов, в то время как штаты, где победитель очевиден, обычно рассчитывают на символические суммы или на полное отсутствие рекламных вложений. Похожая связь наблюдается отношении появлений кандидатов на различных публичных событиях в штатах, однако эта связь оказывается менее сильной, позволяя предположить об наличии особых мотивирующих факторов, которые определяют стратегию посещений штатов. Наконец, в работе указана возможная связь между размером штата и количеством вложенных ресурсов среди тех конкретных штатов, где выборы представляются высоко конкурентными. В статье предлагается несколько направлений дальнейших исследований - например, изучение нелинейной взаимосвязи между размером штата и ресурсов, полученных от кампаний, или анализ особых мотивированных факторов, определяющих стратегий посещений кандидатов.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2014 г.) (624.00 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ