• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие HR-бренда различными сегментами соискателей работы в финансовой сфере

ФИО студента: Шархева Ксения Ивановна

Руководитель: Майорова Ольга Владиславовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Магистерская диссертация на тему: «Восприятие HR-бренда различными сегментами соискателей работы в финансовой сфере» содержит 97 страниц текста, 14 рисунков, 9 таблиц, 4 приложения. При написании работы использовался 51 источник.Ключевые слова: HR-бренд, бренд работодателя, бренд, восприятие бренда, сегментирование, рынок труда, исследование. Объект исследования – HR-бренд и его восприятие различными сегментами соискателей работы.Предмет – совокупность факторов HR-бренда для разных сегментов соискателей работы, определяющих выбор работодателя.Целью магистерской работы является выявление комплексов факторов, влияющих на привлекательность бренда работодателя, в глазах разных сегментов соискателей работы в финансовой сфере. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения. В первой главе описаны теоретические основы HR-бренда, вторая глава посвящена исследованию восприятия HR-бренда разными сегментами соискателей в финансовой сфере. Третья глава содержит рекомендации по разработке HR-бренда для лизинговой компании г. Перми с целью создания привлекательного образа работодателя на рынке труда. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы, исследование – методом анкетирования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ