• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблема оценки качества в творческих индустриях

ФИО студента: Хитяев Роман Валерьевич

Руководитель: Кожевников Александр Дмитриевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>&nbsp;</p><p>Творчество нельзя с полной уверенностью классифицировать как &laquo;товар&raquo; или &laquo;услуга&raquo;, поскольку продукты творческой сферы несут в себе определенную дополнительную ценность, которая в определенной мере стирает границы между товаром и услугой. Именно эта дополнительная ценность и&nbsp; предстает квинтэссенцией творческого продукта. Стоит отметить, что в современном мире при наличии множества аналогичных товаров именно качество услуг, которые &laquo;окружают&raquo; продукт, является важным критерием для потребителей. Высокий уровень сервиса отличает компании-лидеров от множества других. Отсюда следует, что подходить к оценке качества творческих продуктов важно как с позиции определения качества самого продукта, так и с позиции определения качества окружающих его услуг.</p><p><span style="font-size: 10pt; font-family: Arial, sans-serif;">Методика оценки качества в творческих индустриях включает в себя три этапа: проведение Gap-анализа, анализ творческого продукта с помощью модели двух &laquo;блоков&raquo;, а также интеграция данных моделей. Первым этапом разработанной методики является проведение Gap-анализа. В рамках данного этапа Gap-анализ позволяет оценить услуги, окружающие и дополняющие творческий продукт. Целью данного этапа является поиск причин, препятствующих предоставлению услуг на уровне качества, ожидаемом потребителем, или выше. Результатом проведения Gap-анализа является нахождение &laquo;разрывов&raquo;, возникающих в системе управления компанией. <o:p></o:p></span></p><p><span style="font-size: 10pt; font-family: Arial, sans-serif;">В рамках второго этапа разработанной методики качество оценивается при помощи модели 2 &laquo;блоков&raquo;. Представленная модель основана на Новой судейской системе в фигурном катании и адаптирована для оценки качества творческого продукта. Цель данного этапа &ndash; рассмотреть качество творческого продукта с технической и эстетической позиций. Результатом построения модели 2 &laquo;блоков&raquo; является получение комплексной и, в тоже время, детальной оценки качества творческого продукта. <o:p></o:p></span></p><p><span style="font-size: 10pt; font-family: Arial, sans-serif;">Последним этапом методики оценки качества в творческих индустриях является интеграция Gap-модели и модели 2 &laquo;блоков&raquo;. Gap-анализ показывает, какие &laquo;разрывы&raquo; присутствуют в предоставлении услуги, в то время, как модель двух &laquo;блоков&raquo; показывает реальную реакцию потребителей на эти &laquo;разрывы&raquo; в числовом выражении. Цель данного этапа &ndash; объединение результатов, полученных в ходе проведения Gap-анализа и построения модели 2 &laquo;блоков&raquo;.<o:p></o:p></span></p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ