• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние телевизионной рекламы на спрос: рынок безалкогольных напитков

ФИО студента: Хайруллина Ольга Руслановна

Руководитель: Шеина Марина Витальевна

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p style="text-align: justify;">В данной работе изучается влияние телевизионной рекламы на спрос на американском рынке газированных безалкогольных напитков на базе мультиномиальной модели дискретного выбора. В работе используются данные о покупках, совершаемых потребителями (жителями города Нью-Йорк) в течение одного года, а также данные о количестве рекламных просмотров, ценах и других характеристиках приобретаемых продуктов. Модель дискретного выбора, частично заимствованная у Berry, Levinsohn, Pakes (1995), была модифицирована с учетом особенностей рассматриваемого рынка. Использование мультиномиальной модели позволило сделать несколько интересных выводов. Подтвердилось предположение автора о значимом влиянии телевизионной рекламы на выбор потребителем бренда газированного безалкогольного напитка. Эмпирические результаты показывают, что телевизионная реклама бренда играет важную роль в повышении спроса на рекламируемый бренд. Кроме того, реклама бренда имеет положительное и значимое влияние на спрос на другие бренды, принадлежащие той же компании, что и рекламируемый бренд. Это указывает на необходимость учета &laquo;сопутствующего эффекта&raquo; телевизионной рекламы в модели спроса. Подтвердилась гипотеза о том, что телевизионная реклама бренда подрывает спрос на бренды конкурентов, что подчеркивает важность учета &laquo;конкурентного эффекта&raquo; телевизионной рекламы.</p>

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2014 г.) (113.67 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ