• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социокультурный дискурс рекламы и проблема рекламного инсайта

ФИО студента: Гарунова Валентина Георгиевна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Реклама актуализирует и удерживает объект в сознании адресатов, расширяет знания о нем, улучшает мнение адресатов о рекламируемом объекте, убеждает его в преимуществах, формирует и поддерживает заинтересованность в нем, сообщая о реальных или символических выгодах для адресатов и тем самым создавая предрасположенность к выбору данного объекта. Реализация таких целей происходит в ситуации погруженности пропагандирующих товар или услугу текстов в общение, т.е. при поддержке соответствующего рекламного дискурса. Рекламный дискурс с каждым днем занимает все более заметное место в информационном пространстве. Это один из наиболее активно развивающихся видов дискурса.&nbsp;</p><p>&nbsp;Большое внимание в современном рекламном деле уделяется&nbsp; понятию &laquo;инсайта&raquo;. Этот термин постоянно присутствует в актуальном профессиональном дискурсе рекламной индустрии. Сегодня почти каждая рекламная кампания строится вокруг этого нерва коммуникации. Но, тем не менее, не существует общего определения, что же&nbsp; такое инсайт, понимания его роли в построении рекламной кампании.</p><p>Данная работа рассматривает взаимосвязь этих двух понятий. Выдвигается гипотеза, что инсайт является базой социокультурного дискурса рекламы.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ