• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование российскими средствами массовой информации социальных сетей: тенденции и проблемы

ФИО студента: Янина Анастасия Анатольевна

Руководитель: Телень Людмила Олеговна

Кампус/факультет: Факультет медиакоммуникаций

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация к дипломной работе</strong></p><p align="center"><strong>на тему: </strong>Использование российскими средствами массовой информации социальных сетей: тенденции и проблемы</p><p align="right">&nbsp;</p><p align="right">Факультет медиакоммуникаций</p><p align="right">Студент группы № 445, 4 курс</p><p align="right">Янина Анастасия Анатольевна</p><p align="right">Руководитель ВКР</p><p align="right">Профессор департамента журналистики</p><p align="right">Телень. Л.О.</p><p align="right">Консультант</p><p align="right">Кандидат филологических наук</p><p align="right">Петрушко М.В.</p><p align="right">&nbsp;</p><p><strong>Объем</strong> дипломной работы 111 страниц, на которых также расположены 26 иллюстраций и 1 таблица.</p><p>При написании дипломной работы использовалось 63 источника.</p><p><strong>Объектом исследования </strong>при написании дипломной работы стало взаимодействие профессиональных онлайн-СМИ с социальными сетями Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте, Инстаграм.</p><p><strong>Предметом исследования </strong>стали приемы и методы, которые используют профессиональные онлайн-СМИ, для эффективного взаимодействия с социальными сетями, решая при этом разноплановые задачи &ndash; от поиска информации до корректировки целевой аудитории, от продвижения контента до мультимедийных экспериментов и т.д.</p><p><strong>Целью</strong> дипломной работы стало выявление основных тенденций и проблем взаимодействия СМИ и социальных сетей, а также оценка перспективы их интеграции.</p><p><strong>Задачи, </strong>которые были выполнены для достижения поставленной цели:</p><ol><li>Изучить особенности социальных сетей разного типа и оценить их привлекательность для профессиональных СМИ.</li><li>Классифицировать способы взаимодействия профессиональных СМИ с разными социальными сетями.</li><li>Выявить общие принципы работы профессиональных СМИ в аккаунтах, которые созданы в различных социальных сетях, с учетом их специфики;</li></ol><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Изучить технологию&nbsp; работы профессиональных СМИ с социальными &nbsp;&nbsp;&nbsp;сетями.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Проанализировать опыт телеканала &laquo;Дождь&raquo; в области его взаимодействия с социальными сетями разных типов.</p><ol><li value="6">Дать прогноз на дальнейшее партнерство &laquo;Дождя&raquo; с социальными сетями.</li></ol><p><strong>Методы</strong>, которые использовались при написании дипломной работы: наблюдение, анализ, сравнение, мониторинг, экспертные интервью.</p><p><strong>В главе первой</strong> раскрывается понятие социальных сетей, особенности их аудитории, контента и коммуникации.</p><p><strong>В главе второй</strong> приводится теоретическое обоснование создания&nbsp; аккаунтов СМИ в социальных сетях, описываются формы организации взаимодействия профессиональных СМИ с соцсетями, раскрывается понятие интерактивности.</p><p><strong>В главе третьей</strong> осуществляется практическая работа над темой на примере телеканала &laquo;Дождь&raquo;. В главе анализируется аудитория и контент телеканала, его работа в социальных сетях на примере Фейсбук, Инстаграм, Твиттер, ВКонтакте, выявляются схемы взаимодействия журналистов и пользователей, особенности подачи и распространения материала. В выводе по практической главе описываются основные проблемы телеканала при работе с соцсетями, а также дается прогноз развития в этой области на будущее.</p><p><strong>Заключение</strong> дипломной работы посвящено выводам относительно основных тенденций и проблем взаимодействия средств массовой информации и соцсетей. В ходе исследования удалось подтвердить, что социальные сети оказывают большое влияние на все профессиональные СМИ: определяют новые рамки скорости подачи информации для аудитории, расширяют и обновляют классические жанры журналистики, делают СМИ более медиа ориентированными, более интерактивными.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p align="right">&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ