• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Визуализация и адаптация: мультимедийные стратегии расширения аудитории интеллектуальных жанров и форматов

ФИО студента: Юренкова Анастасия Вадимовна

Руководитель: Архангельский Александр Николаевич

Кампус/факультет: Факультет медиакоммуникаций

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center" style="margin-left:72.0pt;"><strong>АННОТАЦИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИЦИОННОЙ РАБОТЕ</strong></p><p align="right" style="margin-left:72.0pt;">&nbsp;</p><p align="right" style="margin-left:72.0pt;"><strong>Юренкова Анастасия Вадимовна</strong></p><p align="right" style="margin-left:72.0pt;"><strong>Факультет медиакоммуникаций </strong></p><p align="right" style="margin-left:72.0pt;"><strong>Группа 446 ж</strong></p><p align="right" style="margin-left:72.0pt;">&nbsp;</p><p><strong>&nbsp;&laquo;Визуализация и адаптация: мультимедийные стратегии расширения аудитории интеллектуальных жанров и форматов&quot;.</strong></p><p>Данное исследование ставило себе в задачу выработку комплексного подхода к феномену мультимедиа в контексте интеллектуальных жанров и форматов, анализу мультимедийных стратегий, которые используются для привлечения новой и удержания существующей аудитории интеллектуальных жанров и форматов.</p><p>Теоретическую базу данного исследования составляют труды профессора теории медиа и визуальной культуры Уильяма Митчелла (W.J.T Mitchell), Лизы Картрайт(Lisa Cartwright), профессора коммуникаций и научных исследований, Николаса Мирзоеффа(Nicolas Mirzoeff), теоретика визуальной культуры. Также в данной дипломной работе будут упомянуты работы Пьера Бурдье (Pierre Bourdieu),&nbsp; Жака Лакана (Jacques-Marie-&Eacute;mile Lacan), Никласа Лумана (Niklas Luhmann), Дэниела Белла (Daniel Bell), Герберта Маркузе (Herbert Marcuse), Фридриха Киттлера (Friedrich Adolf Kittler).</p><p><strong>Целью</strong> настоящего исследования является изучение общих принципов функционирования мультимедиа и специфического выражения мультимедийных технологий в рамках интеллектуальных жанров и форматов.</p><p>Цель обуславливает постановку следующих <strong>задач</strong>:</p><p>1. &nbsp;Рассмотреть сущностные черты и специфику визуальной культуры современности;</p><p>2. &nbsp;Дать обоснование феномена мультимедиа;</p><p>3. &nbsp;Изучить эволюцию мультимедиа;</p><p>4. &nbsp;Выявить причины обращения интеллектуального контента к мультимедийным технологиям;</p><p>5. &nbsp;Анализ принципов функционирования мультимедиа в художественной, культурологической, интеллектуальной среде;</p><p>6. Обозначить основные тенденции развития мультимедийных стратегий в данных областях.</p><p>Методологической основой исследования является диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как анализ, аналогия, индукция и дедукция, а также описание.</p><p style="margin-left:-2.85pt;">В работе рассмотрены основные черты культуры современности и ее специфические особенности функционирования в информационном обществе, более того представлены различные походы к пониманию такого неоднозначного термина как мультимедиа. Анализу подверглись просветительские и познавательные программы, которы рассматриваются как первый шаг к мультимедитизации интеллектуального контента, а также музейные экспозиции и выставки, которые в своей структуре реализуют мультимедийные технологии, прежде всего интерактивность. В ходе исследования мы пришли к важному выводу, что мультимедийные стратегии, которые применяются интеллектуальными жанрами и форматами стали ответом на аудиторные запросы, и вместе с тем, проникнув внутрь, стали менять данные сферы, и процесс уже необратим. Важно, что на сегодняшний день, мы пока еще можем разделить мультимедийные стратегии одного жанра от другого, до сих пор существуют индивидуальные решения мультимедитизации, однако в перспективе диффузия неизбежна. Трансформация данных областей под воздействием мультимедийных технологий - очень динамичный и значимый процесс социкультурного развития, который требует тщательного исследования.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ