• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Администрирование магистерской программы "Управление образованием" в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

ФИО студента: Шорошнева Наталья Владимировна

Руководитель: Перфильева Евгения Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p><strong>Структура диссертации.</strong> Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка из 37 наименований, 3 приложений. Общий объем работы &ndash; 66 страниц, включая 10 таблиц, 6 рисунков, 2 схемы и три гистограммы.</p><p><strong>Ключевые слова:</strong> администрирование, магистерская программа, очно-заочная форма обучения, очная форма обучения, дистанционное обучение, Learning Management System, Blended learning, дерево текущей реальности, совершенствование.</p><p><strong>Тема:</strong> &laquo;Администрирование магистерской программы &laquo;Управление образованием&raquo; в НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород&raquo;.</p><p><strong>Цель работы:</strong> выявлении путей и способов совершенствования администрирования процесса обучения магистрантов программы НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород &laquo;Управление образованием&raquo; в дистанционные сессии.</p><p><strong>Объект:</strong> администрирование магистерской программы &laquo;Управление образованием&raquo; НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород.</p><p><strong>Предмет:</strong> администрирование заочных (дистанционных) периодов обучения магистерской программы НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород &laquo;Управление образованием&raquo; .</p><p>Основное положение работы, выносимое на защиту, состоит в том, что совершенствование администрирования программы НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород &laquo;Управление образованием&raquo; &nbsp;возможно, если:</p><ul><li>зафиксировать в удобной форме пошаговый алгоритм действий преподавателей программы (разделяемый и принимаемый ими) в заочные дистанционные периоды обучения магистрантов;</li><li>сделать обучение ориентированным на магистрантов, что снизит количество жалоб от студентов и повысит их успеваемость.</li></ul><p>Для достижения поставленной цели были решены следующие <strong>задачи</strong>.</p><ol><li>Кратко охарактеризована магистерская программа НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород &laquo;Управление образованием&raquo; и определены особенности реализации образовательного процесса на программе в дистанционные сессии.</li><li>Выявлены основные ограничения, препятствующие эффективному администрированию дистанционных периодов обучения магистрантов программы.</li><li>Показаны экономические преимущества реализации магистерской программы НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород &laquo;Управление образованием&raquo; &nbsp;программ в очно-заочной (очно-дистанционной) форме.</li><li>Разработаны и внедрены опросник магистрантов программы, форма для сбора необходимой для организации и реализации дистанционных периодов обучения информации от преподавателей, шаблон дорожной карты преподавателя.</li><li>Определены основные пути и способы совершенствования администрирования процесса обучения магистрантов программы НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород &laquo;Управление образованием&raquo; в дистанционные сессии на 2014/2015 учебный год.</li></ol><p><strong>Теоретическую и нормативную основу </strong>работы составили:</p><ul><li>нормативно-правовые документы Российской Федерации;</li><li>локальные документы НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород;</li><li>научная и учебная литература по теме работы (книги, статьи из журналов, электронные ресурсы, авторефераты, диссертации и др.).</li></ul><p>В ходе исследования использовался комплекс теоретических и эмпирических <strong>методов</strong>: сравнение, мониторинг, изучение первичных и вторичных документов по теме работы, метод включенного наблюдения, письменный опрос, экспертное оценивание, графическое представление результатов, системный анализ.</p><p><strong>Апробация и внедрение результатов.</strong> Основные положения и результаты работы были представлены на IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции &laquo;Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста&raquo; (г. Санкт-Петербург, 18 апреля 2014 года). По итогам конференции планируется&nbsp; публикация на тему: &laquo;Опыт реализации дистанционного обучения в магистерской программе &laquo;Управление образованием&raquo; в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород&raquo;.</p><p>Отдельные практические рекомендации используются при администрировании дистанционных периодов обучения магистрантов программы НИУ ВШЭ &ndash; Нижний Новгород &laquo;Управление образованием&raquo;.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ