• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ систем продаж, выработка единой классификации и параметров сравнения

ФИО студента: Штен Галина Игоревна

Руководитель: Фияксель Роман Эдуардович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Современный покупатель хорошо осведомлен о ценах, более требователен и лучше знает свои права. Кроме того, благодаря обилию средств информации он детально знакомятся с методами и приемами продажи, объектом которых он являются. Сегодня у компаний есть необходимость регулярно анализировать используемые методы продаж и пересматривать их.Цель исследования - проанализировать систему продаж, выработать единую классификацию и параметры сравнения.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:•Проанализировать существующие методы продаж;•Провести экспертный опрос менеджеров, работающих на B2B в Нижнем Новгороде;•Выявить наиболее распространенные методы, выработать таблицу, создать единую классификацию;•Протестировать таблицу в компании.Исследование представляет собой обобщение опыта применения отечественными и зарубежными фирмами теории и методов продаж в условиях Нижегородского рынка business to business. Продемонстрированы наиболее распространенные методы продаж, акцент сделан на подходе предложения ценности покупателю.За последние годы основные методы, используемые в продажах, практически не изменились. Сегодня менеджеры учатся в совершенстве использовать методы направленные на решение проблем клиентов, ценностные методы или консультационные. В рамках данного исследования выделены наиболее распространенные из них.Вместе с тем, был проведен экспертный опрос, целью которого является изучение действий компаний, работающих на рынке В2В в Нижнем Новгороде, выявление наиболее используемых методов продаж и анализ специфики работы на данном рынке.По результатам опроса были сделаны выводы, что выбор методов продаж на рынке В2В зависит от отрасли и от специфики продаваемого товара или услуги. Как отмечают эксперты, продуктивно использовать более одного метода продаж одновременно.Было проведено сравнение используемых методов продаж, путем создания единой классификации, а также проверка применимости результатов исследования на примере компании. Результаты могут быть использованы компаниями, работающими на рынке B2B в Нижнем Новгороде с целью выбора наиболее оптимального метода продаж, дальнейшего продвижения компании, устранению существующих проблем и улучшения результативности продаж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ