• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии: маркетинг-микс для культурных событий

ФИО студента: Чижова Анна Владимировна

Руководитель: Дворникова Екатерина Валентиновна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>В рамках исследовательской работы &laquo;Маркетинговые стратегии: маркетинг-микс для культурных событий&raquo; мы рассматриваем театральный фестиваль, как объект маркетинга и маркетинг-микс как комплекс тактических маркетинговых инструментов, которые являются основой стратегии управления проектом. Все элементы данного комплекса автономны и управляемы, однако, системное изучение всех элементов комплекса во взаимосвязи с театральным фестивалем ранее не проводилось.</p><p>В работы мы рассматриваем применение инструментария маркетинг-микс к театральному фестивалю и разрабатываем рекомендации для улучшения маркетинговой стратегии театральной деятельности.</p><p><strong>Объектом исследования выступает</strong> Маркетинг-микс для театральных фестивалей, а <strong>предметом является</strong> специфика и оптимизация маркетинговой стратегии в применении к театральным фестивалям</p><p><strong>Цель:</strong> Оптимизация комплекса маркетинг-микс под область применения &laquo;театральные фестивали&raquo;.</p><p><strong>Задачи:</strong></p><p>1) Выявить характерные признаки театрального фестиваля как культурного проекта и построить систему закономерностей существования и тенденций развития данного феномена.</p><p>2) Рассмотреть фестиваль как объект маркетинга,&nbsp; исследовать маркетинговую ситуацию в сфере театрального искусства, проблемные области&nbsp;</p><p>3) Изучить особенности практического использования маркетингового комплекса театральными фестивалями, опираясь на эмпирическое исследование</p><p>&nbsp;4) На основе проведенного исследования выявить взаимосвязь компонентов в маркетинговом комплексе, проанализировать его специфику и структуру</p><p>5) На основе данных, полученных в ходе проведенного исследования предложить маркетинг-микс для проекта театрального фестиваля.</p><p>Основным методом сбора первичной информации для исследования являются экспертные интервью со специалистами, осуществляющую практическую деятельность применения маркетингового инструментария в практике фестивальной деятельности. Полученная информация дополнена теоретическим анализом и сбором кейсов по данной проблеме.</p><p>В первой главе диссертации рассматриваются театральные фестивали, как культурный феномен, а также изучается маркетинговая деятельность в театральной сфере, маркетинговая среда театров, концептуально-теоретические основы комплекса маркетинг-микс.</p><p>Вторая и третья главы посвящены эмпирическому исследованию в области применения маркетинга к театральным фестивалям, а также разработке маркетингового комплекса, исходя из рекомендаций, построенных на основании исследования.</p><p>Выстроенная в диссертации система маркетинговых практик, применимых в рамках фестивалей позволяет обозначать ряд характеристик, существенно влияющих на понимание маркетингового комплекса и его функциональности в данной области.&nbsp; Данное исследование создает теоретический базис, на основании которого можно оптимизировать стандартную маркетинговую стратегию.</p><p>Диссертационный материал может быть использован в практической деятельности театрального фестиваля и при осуществлении исследования в этой области.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ