• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности системы вознаграждения

ФИО студента: Филимонова Таисия Николаевна

Руководитель: Ребров Алексей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Научная работа &laquo;Оценка эффективности системы вознаграждения&raquo; представляет исследование взаимосвязи компонентов системы вознаграждения и критериев ее оценки с точки зрения состояния компании через субъективно восприятие сотрудников. Дополнительным конструктом для связи является принятие персоналом целей компании, миссии, стратегии, видения и приверженности. Теоретическую основу составляют труды российских и иностранных авторов: Колосова, Герчикова, Приголовко, Уткин, Баев, Нисибори, Кондо, J.Fibirova и P.Petera, Whiteman, Katz, Wright, Locke, Latham, Bartel и др. Для проведения исследования была сконструирована анкета, применение которой вместе с объективными и внешними параметрами, такими как удовлетворенность клиентов и показатели производиельности труда, способно сформировать комплексную оценку системы вознаграждения. Целью исследования является изучение влияния важности отдельных компонентов системы вознаграждения и восприятия критериев оценки сотрудниками, и взаимосвязей их с принятием целей, миссии и стратегии компании. Результатами является заключение о наличии связи между восприятием продуктивности и значимостью тренингов и профессиональных семинаров, в так же принадлежности к компании.</p><p>В целом результаты демонстрируют, что принятие целей компании, миссии, стратегии связано с признанием, социальным профессиональным окружением&nbsp; и дальнейшим развитием в компании. При этом значимость элементов системы вознаграждения имеет наибольшую связь с продуктивностью, как положительную, так и отрицательную, и с оценкой справедливости заработной платы. Данные аспекты были многочисленно подчеркнуты в исследованиях, что подтверждает, что проведенная работа остается в рамках традиционной системы вознаграждения, расширяя ее принятием целей компании и взаимовыручкой коллег, чего не было отмечено в теоретических обзорах. В дополнение стоит отметить, что клиентоориентированный профиль компании скорее всего является базой для объяснения влияния важность отзывов клиентов не только на общее финансовое положение в компании, но и на морально-психологический климат.</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ