• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Компетенции менеджеров в управлении персоналом

ФИО студента: Шитов Алексей Николаевич

Руководитель: Скосарев Сергей Алексеевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>А Н Н О Т А Ц И Я </strong></p><p align="center">на выпускную квалификационную работу ________________________________________________________________</p><p align="center">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (фамилия, имя, отчество)</p><p align="center">на тему:</p><p align="center"><strong>&laquo;Компетенции менеджеров в управлении персоналом&raquo;</strong></p><p>На Русском языке.</p><p>В условиях современной рыночной экономики компаниям становится все тяжелей продвигать свои продукты, услуги, завоевывать и&nbsp; добиваться признания своего бренда среди потребителей того или иного ценового &nbsp;сегмента, а так же обеспечивать дальнейшую узнаваемость своего бренда среди других компаний на рынке. Все эти факторы вызывают необходимость в грамотной управленческой деятельности фирмы.</p><p>На сегодняшний день, чтобы грамотно осуществлять политику эффективного управления компанией и максимизировать прибыль, а так же обеспечить конкурентоспособность и узнаваемость фирмы, необходимо качественное управление на каждом этапе деятельности компании.</p><p>Управленческая деятельность &ndash; это сложный многогранный процесс, который требует контроля и взаимосвязанных действий на всех стадиях своей реализации. Именно поэтому в современных условиях монополистической конкуренции менеджерам-управленцам&nbsp; необходимо уметь работать с целями и ценностями компании, быть эффективным звеном во внутренних и внешних коммуникациях, а также подбирать сотрудников компании и грамотно использовать их профессионализм в бизнесе.</p><p>Эффективная управленческая деятельность компании помогает обеспечить имидж компании на долгий период. Сегодня успех компании во многом зависит от ключевых компетенций менеджера, грамотное использование которых, позволят выстраивать эффективную коммуникационную политику, и обеспечивает стабильный рост конкурентоспособности компании в глазах потребителей.</p><p>Актуальность данной работы состоит в том, что в современных условиях жесткой и агрессивной конкуренции&nbsp; существует множество подходов к управлению организацией. Основная задача менеджера-управленца,&nbsp; используя ключевые компетенции, создать в компании эффективную систему управления и коммуникаций, обеспечивающую связь не только внутри фирмы, но и прежде всего создание внешних связей. Таким образом, менеджер- управленец должен участвовать на различных стадиях управленческого процесса -планирования, прогнозирования, мотивирования, принятия решения, контроля, обеспечения коммуникаций и др.</p><p>В результате поверхностного подхода менеджера-управленца к своим ключевым функциям, многие компании просто не способны выстроить грамотную управленческую деятельность, вследствие чего компании остаются не конкурентоспособными, что влечет за собой неоправданное увеличение затрат, потерю имиджа среди участников рынка и потребителей.</p><p>Целью данной работы является анализ ключевых компетенций менеджеров-управленцев с использованием Американской и Японской моделей управления и выделение ключевых, наиболее важных функций, необходимых для создания эффективной управленческой деятельности в российской организации &laquo;М-Видео&raquo;.</p><p>Для достижения поставленных целей необходимо:</p><p>- Провести анализ основных теоретических подходов к определению организации, управленческой деятельности и ключевых компетенций менеджера-управленца;</p><p>- Провести анализ Американской и Японской модели управленческой деятельности компании и выделить ключевые компетенции менеджеров-управленцев на примере компаний SONY и Apple;</p><p>- Провести анализ Российской модели управленческой деятельности в компании &laquo;М-Видео&raquo;, разработать эффективные компетенции менеджера-управленца для осуществления эффективной деятельности компании</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>.</p><p>Объектом исследования являются ключевые компетенции менеджеров-управленцев в организациях, предметом исследования является &ndash; ключевые компетенции менеджера-управленца компании &laquo;М.Видео&raquo;.</p><p>В данной работе три главы. Первая глава содержит теоретические аспекты: основные понятия и определение организации и управленческой деятельности, так же в данной главе рассмотрены ключевые компетенции менеджера-управленца. Во второй главе рассмотрены Американская и Японская модели управления компаниями&nbsp; и выделены ключевые компетенции менеджеров-управленцев компаний SONYи Apple. В третье главе содержаться практические аспекты: описание деятельности компании &laquo;М.Видео&raquo;, а так же выделены ключевые компетенции менеджера-управленца с использованием Российской модели управления.</p><p>В заключительной части работы будут сделаны основные выводы по проделанной работе и даны практические рекомендации по применению ключевых компетенций менеджеров-управленцев в компании &laquo;М.Видео&raquo;.</p><p><strong>Автор выпускной квалификационной работы ________________________</strong></p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; подпись&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (фамилия, имя, отчество)</p><p><strong>Руководитель работы ___________________________________________ </strong></p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; подпись&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (фамилия, имя, отчество)</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ