• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование плана продвижения в социальных медиа

ФИО студента: Шашкина Мария Вадимовна

Руководитель: Зобнина Маргарита Ренатовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p class="p1"><span class="s1">Интернет давно перестали воспринимать только как удобное средство переписки или место для получения необходимой информации в электронном виде. В современном мире интернет становится одним из основных каналов коммуникации с потребителями. С точки зрения маркетолога интересна не столько популярность канала коммуникации, сколько его эффективность. Здесь интернет часто опережает традиционные медиа на несколько порядков. Каждая организация, которая имеет дело с маркетинговыми процессами, нуждается в эффективной маркетинговой и коммуникационной стратегии, которая будет соответствовать потребностям компании, привлекать новых клиентов и улучшать результативность организации. Появление социальных сетей изменило природу коммуникации между брендами и пользователями, так как теперь покупатели имеют возможность создавать пользовательский контент в социальных сетях, который оказывает влияние на репутацию бренда и который компаниям крайне сложно контролировать. Целью<b> </b>данного исследования является разработка поэтапного алгоритма построения стратегии продвижения в социальных медиа.</span></p><p class="p1"><span class="s1">В соответствии с поставленной целью были определены такие задачи: определить типы и особенности социальных медиа, современные тенденции в развитии; выявить критерии для определения наиболее релевантных каналов коммуникации в социальных медиа; определить маркетинговые цели, которые могут обслуживать каналы социальных медиа; выявить ключевые этапы в создании уникального плана по продвижению в социальных медиа; изучить инструменты маркетинга в социальных медиа на основании кейсов и собственной разработанной кампании; разработать план продвижения в социальных медиа.</span></p><p class="p1"><span class="s1">Для реализации поставленных автором задач были изучены различные теоретические источники, в основу данной дипломной работы легли труды специалистов в области маркетинга, теории коммуникаций, работы в социальных медиа. Также использовался собственный опыт работы в рекламном агентстве по продвижению в социальных медиа.</span></p><p class="p1"><span class="s1">Автором были использованы следующие теоретические и практические методы исследования<i>: </i>анализ первичных и вторичных источников, научное обобщение и наблюдение. Автором был проведен анализ данных, полученных после проведения глубинных интервью с представителями индустрии маркетинга в социальных медиа. Также создана программа продвижения в социальных медиа в соответствии с предложенным алгоритмом на примере компании SumUp.</span></p><p class="p1"><span class="s1">Для определения необходимых действий по построению плана продвижения в социальных медиа был использован комплексный стратегический подход, включающий четыре последовательных этапа - анализ и исследования в социальных медиа; создание креативной концепции и уникального контента; определение инструментов продвижения креативной концепции; оценка эффективности продвижения.&nbsp;</span></p><p class="p1"><span class="s1">Результатом данной работы стал поэтапный план формирования стратегии в социальных медиа, который опирается на современные практики анализа (Brand-mapping), креативные алгоритмы (CRAFT, mind-map) и использует различные индикаторы и метрики для оценки эффективности.</span></p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ