• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ конкурентов в сфере электронной коммерции

ФИО студента: Флейшман Илья Евгеньевич

Руководитель: Малин Анатолий Сергеевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Выпускная квалификационная работа на тему &laquo;Анализ конкурентов в сфере электронной коммерции&raquo; выполнена студентом четвертого курса факультета Менеджмента, Национально Исследовательского Университета &ndash; Высшая Школа Экономики.</p><p>Основной целью данной работы является формирование подхода к анализу конкурентов в сфере интернет торговли. Для достижения поставленной цели было выполнены следующие задачи:</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Определить понятия конкуренции, стратегии, а так же различные аспекты анализа компаний;</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассмотреть специфику подходов к анализу компаний в сфере интернет торговли;</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Провести анализ компаний, реализующих швейцарские часы через интернет;</p><p>&nbsp;В процессе выполнения задач было использовано 12 таблиц и 8 графиков. А список использованной литературы составляет 20 наименований, при общем объеме работы в 67 страниц (без приложений).</p><p>В соответствие с постановленными задачами, структура работы состоит из введения, трех глав и заключения со списком литературы. В первой главе рассмотрены понятия конкуренции, интернет торговли, а так же основные этапы и подходы к анализу конкурентов, включающие в себя сбор информации, анализ внешней среды и непосредственный анализ компаний.</p><p>Во второй главе определена и описана специфика анализа компаний в сфере интернет торговли, где рассмотрены: подходы к идентификации компаний, функционирующих в отрасли, методы сбора и анализа информации. Третья глава описывает анализ компаний на примере 11 организаций, реализующих швейцарские часы через интернет, проводимый в соответствие с подходами, описанными в предыдущих главах.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ