• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение уровня обслуживания клиентов путём улучшения систем межфункциональной координации компаний ритейлеров (на примере Retail Sales)

ФИО студента: Шевченко Илья Викторович

Руководитель: Хрущева Ольга Валентиновна

Кампус/факультет: Факультет логистики

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<h1 align="center">Аннотация</h1><p>1. Наименование темы ВКР бакалавра: &laquo;Повышение уровня обслуживания клиентов путём улучшения систем межфункциональной координации компаний ритейлеров (на примере Retail Sales)&raquo;</p><p>2. Студент: Шевченко Илья Викторович, гр. 420Л, Факультет логистики НИУ ВШЭ</p><p>3. Научный руководитель: Хрущёва Ольга Валентиновна, старший преподаватель кафедры управления цепями поставок НИУ ВШЭ</p><p>4. Ключевые слова: межфункциональная координация, уровень обслуживания, ритейл, розничная торговля.</p><p>Неэффективное управление межфункциональными конфликтами, отсутствие и/или слабая система мотивации персонала может привести к снижению общей эффективности бизнес-процессов в компании. Также появляются риски снижения качества обслуживания клиентов, что в свою очередь ведет к потере клиентов и снижению объема продаж. Поэтому необходимо внедрить меры повышения уровня межфункциональной координации в компании.</p><p>Целью ВКР бакалавра является повышение уровня сервиса за счёт улучшения систем межфункциональной координации в исследуемой компании.</p><p>В процессе исследования в работе были проанализированы основные результаты деятельности компании и выявлены основные проблемы и их причины. В теоретической части работы были рассмотрены, как фундаментальные исследования в области уровня сервиса и межфункциональной координации, так и инновационные методики.</p><p>В ВКР бакалавра показано обоснование внедрения межфункциональной координации и действия, которые приведут к повышению качества обслуживания клиентов, а также повышению эффективности функционирования цепи поставок.</p><p>В результате исследования, основным способом повышения межфункциональной координации в компании стало внедрение смежных целей между отделами и повышение мотивации сотрудников на основе достижения заданных показателей KPI.</p><p>Рекомендуется постоянное стимулирование дальнейшего роста уровня интеграции и координации в работе отделов. Данная работа может быть использована всеми компаниями с собственной розничной сетью с учетом специфики продукции.</p><p>5. Объем ВКР бакалавра: стр. - 88, рисунков &ndash; 22, таблиц - 20, список литературных источников &ndash; 25.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ