• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Понятие и виды недобросовестной рекламы в российском праве

ФИО студента: Шаймуратова Элина Рафаэлевна

Руководитель: Жукова Юлия Дмитриевна

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Юриспруденция (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям правового регулирования такой правовой категории как недобросовестная реклама. В работе подверглись исследованию такие важные моменты, как: - понятие рекламы в целом - требование добросовестности, предъявляемое к рекламе - понятие недобросовестной рекламы, её виды - соотношение понятий "недобросовестная реклама" и недобросовестная конкуренция", проблемы их разграничения и коллизия составов; - а также вопросы ответственности за нарушения в сфере рекламы. Структура работы представлена введением, тремя главами, девятью параграфами, заключением и библиографическим списком. Объём дипломной работы составил 65 страниц.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ