• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Расчет показателя MROI для оценки эффективности инвестиций в маркетинг в компании Red Bull

ФИО студента: Бачурин Денис Юрьевич

Руководитель: Зобнина Маргарита Ренатовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В условиях, когда сохраняется представление о маркетинге исключительно как источнике расходов компании, необходимость обоснования эффективности маркетинговых инвестиций становится приоритетом многих маркетинг-менеджеров. Данная работа носит проектно-аналитический характер и посвящена изучению подходов и методов измерения показателя возврата маркетинговых инвестиций (MROI). В работе также предприняты попытки применить методологию расчета MROI на примере крупной компании-производителя энергетических напитков. В ходе исследования были выявлены основные факторы, влияющие на оценку показателя MROI, проанализирована взаимосвязь этих факторов и даны рекомендации к дальнейшим исследованиям.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ