• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения.

ФИО студента: Шембек Анастасия Вячеславовна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В условиях высокой конкуренции стратегия компаний на рынке гостиничных услуг должна быть направлена, в первую очередь, на формирование долгосрочных отношений с клиентами. Основным инструментом их удержания является программа лояльности. Проблема создания эмоциональной долгосрочной связи с клиентами особо остро возникла в отеле «Golden Grey Goose» на о. Санторини в связи с недавним появлением гостиницы на рынке и усиливающейся с каждым годом конкуренцией. Данная выпускная квалификационная работа нацелена на разработку программы лояльности для отеля «Golden Grey Goose». Цель была достигнута благодаря качественному исследованию потребителей гостиницы с помощью полуформализованного интервью, а также анализу ее прямых конкурентов. В ходе исследования были выявлены группы мотивов повторного посещения потребителями гостиницы, а также определена эмоциональная составляющая в потребительском опыте пребывания в отеле. Результаты исследования были положены в основу разработки комплексной программы лояльности, включающей эмоциональный и поведенческий аспекты лояльности. В результате внедрения программы лояльности ожидается увеличение повторных посещений, повышение индекса потребительской лояльности, а также увеличение выручки от лояльных клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ