• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дилемма стандартизации-адаптации стратегий международных компаний сектора товаров повседневного спроса в сегменте товаров личной гигиены на примере компаний Юнилевер и P&G

ФИО студента: Попов Никола Велинов -

Руководитель: Пинсон Мария Игоревна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Объектом статьи являются международные маркетинговые стратегии.       Предмет статьи - маркетинговые подходы FMCG-компаний в сегменте средств личной гигиены.       Цель магистерской работы - с помощью теоретических знаний провести анализ перспектив и угроз, которые влияют на выбор более стандартизированной или более адаптированной глобальной маркетинговой стратегии, которую многонациональные компании должны выбрать, и дать рекомендации для маркетинговой деятельности, связанной с лучшее позиционирование бренда на мировом рынке.           Для достижения цели статьи определены следующие задачи: 1. Исследование факторов, которые влияют на интернационализацию и выбор подхода к стандартизации или адаптации FMCG-компаний в сегменте личной гигиены в контексте конечных результатов организационной деятельности. 2. Исследование того, как бренды и продукты личной гигиены интернационализируются и адаптируются или стандартизируются под новые зарубежные рынки Unilever и P & G. 3. Демонстрация необходимости применения правильного уровня маркетингового набора и брендинга для успешного развития хорошо зарекомендовавшего себя бренда, обеспечивающего эффективную работу на зарубежных рынках.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ