• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные барьеры онлайн-сервисов психологической помощи

ФИО студента: Вербицкая Алина Алексеевна

Руководитель: Шантырева Любовь Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

За последние полтора года, ввиду пандемии Covid-19, все больше сервисов различных онлайн услуг набирали популярность и становились нормой для ежедневного использования – доставка продуктов питания, интернет кинотеатры, онлайн учебные курсы, а также медицинские услуги. Кроме появления большого количества платформ, связанных с дистанционной заботой о здоровье, популярными, как никогда, стали онлайн-сервисы психологической помощи. Распространение и повышение спроса на подобный продукт объясняется кризисной ситуацией в стране и мире, нахождение в закрытых пространствах, ввиду самоизоляции и карантина, а также общем уровнем стресса. Несмотря на резкий массовый переход на ежедневное использование онлайн услуг, для многих людей остаётся непривычным присутствие новых технологий в каждом процессе их ежедневной рутины. Говоря о психологических консультация – отношение, к которым и так никогда не было однозначным для российского общества – добавление онлайн аспекта, создает множество дополнительных барьеров коммуникации, как внешних, так и внутренних, которые могут помешать обращению людям, которые нуждаются в помощи. В данной работе была сделана попытка выделить и проанализировать причины возникновения недоверия к сервисам психологической помощи и барьеров коммуникации. Для общего анализа коммуникационной среды и фидбека пользователей интернета была проведена вебэтнография, а для выявления глубинных инсайтов были проведены фокус-группы с пользователями, которые задумывались об использовании сервисов, а также с теми, кто имел опыт.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ