• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности стратегий цифрового маркетинга фэшн ритейлеров на зарубежный развитых и развивающихся рынках на примере Эйч&Эм и Фаст Ретейлинг Груп

ФИО студента: Брусина Ольга Олеговна

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2024

Сегодня граница между физическим и цифровым мирами постепенно стирается. Цифровая среда предлагает уникальные возможности для прямого взаимодействия с клиентами. Фокус маркетологов все больше смещается от традиционных методов рекламы к инновационным направлениям цифрового маркетинга. В данной работе изучаются стратегии цифрового маркетинга международных фэшн ритейлеров, с акцентом на их применение на развитых и развивающихся рынках. Исследование включает три основные части: теоретический обзор существующей литературы, анализ стратегий цифрового маркетинга, используемых компаниями H&M и Fast Retailing Group, а также выводы с рекомендациями для фэшн ритейлеров и дальнейших исследований. В целом, данная диссертация способствует углублению понимания того, как международные розничные компании в сфере моды могут эффективно использовать стратегии цифрового маркетинга для успешной работы в различных рыночных условиях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ