• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Brandformance Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Программа дисциплины

Аннотация

Brandformance — это симбиоз performance-маркетинга (направленного на достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов в максимально короткие сроки) и долгосрочного построения бренда. Основные темы дисциплины: 1. Что такое digital maturity? 2. Что такое post-view и through-view аналитика? Какие модели атрибуции эффективны для Brandformance-маркетинга? 3. Как проследить User Journey Map и оценить ценность всех взаимодействий пользователя с рекламой. 4. Рынок данных. Для чего нужна Big Data, какие виды данных существуют и как с ними работать? 5. Как принимать решения на основе данных? 6. Какие медийные каналы и форматы существуют? Их сильные и слабые стороны. 7. Что такое Programmatic и какие задачи он решает? 8. Роль социальных сетей и контекстной рекламы в Brandformance-маркетинге 9. Интерфейсы систем 10. Медиапланирование 11. Формирование стратегий и цикл их реализации 12. Перспективы развития Brandformance