• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Career Guidance Seminar "Introduction to Digital Product Management"

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Обучение направлено на выполнение практических заданий и разбор примеров из работы от практика в IT-компании. В программу входят: основы процесса разработки, определение роли продукт-менеджера, пользовательские исследования, продуктовая аналитика, проектирование и запуск продукта. Изучение подходов к тому, как менеджеры по продуктам действуют в центре огромных данных и входных данных для своих продуктов. Курс учит работать с огромными объемами данных, доступных для принятия решений, и в то же время глубокое понимание мотивации и опыта клиентов важно, как никогда. Задача современного менеджера по продукту — определить направление и создать успешную рабочую среду для всех участников, участвующих в успехе продукта. Курс будет подготовлен с учетом навыков и перспектив, необходимых для создания практической направленности на успешное управление продуктами; Фокусировать работу, используя современные методы управления продуктом; управлять новыми продуктами и исследовать идеи новых продуктов; управлять и расширять существующие продукты.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса заключается в том, чтобы дать полное и точное представление о профессии продуктового менеджера. На протяжении курса мы изучим, кто такой менеджер продукта, какие задачи он решает и какими компетенциями должен обладать, а также его роль в структуре компании. Курс поможет понять, какие навыки необходимы на различных этапах развития продукта (от поиска идеи до коммерциализации и продажи), какие инструменты и методики могут облегчить работу.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать требования к обязанностям и задачам менеджера продукта
  • Знать этапы разработки нового и улучшения текущего продукта
  • Знать и понимать основные задачи аналитики в продакт-менеджменте
  • Понимать отличия продукта от проекта
  • Понимать основные принципы работы с продуктовой командой
  • Понимать основы анализа пользовательских предпочтений и основы анализа конкурентов
  • Знать основных игроков рынка цифровых решений
  • Знать различные траектории карьерного развития менеджера
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в профориентационный семинар и в профессию менеджера менеджера продукта
  • Современные тенденции в цифровом бизнесе
  • Карьерное развитие. Профессия менеджера и типология личностей
  • Основы управления цифровым продуктом
  • Продуктовая аналитика и метрики
  • Пользовательский опыт
  • Разработка продукта и технологии
  • Стейкхолдеры и продуктовая команда
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.15 * Тест + 0.15 * Тест + 0.4 * Экзамен + 0.3 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 17991 - С.Р.Кови; Ю. Абросимов - Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности - 9785961431056 - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/17991
  • Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban - 978-5-4461-1051-3 - Коул Р., Скотчер Э. - 2019 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/359226 - 359226 - iBOOKS
  • Васильева, Е. В., Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина. — Москва : КноРус, 2023. — 723 с. — ISBN 978-5-406-10544-3. — URL: https://book.ru/book/945917 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Стили менеджмента - эффективные и неэффективные, Адизес, И. К., 2022
  • Фомин, В. И.  Информационный бизнес : учебник и практикум для вузов / В. И. Фомин. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 251 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14388-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515426 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Чернышева, А. М.  Управление продуктом : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01486-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511383 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, ди... : учебник, Васильева, Е. В., 2023

Авторы

  • Гладкова Маргарита Анатольевна