• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Brand Media and Corporate Communications in the New Media

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Начинаем знакомство с одним из самых интересных звеньев коммуникационной цепочки: бренд-медиа. Благодаря новым медиа каждая компания, от ИП до крупной корпорации, получает свой уникальный канал взаимодействия с аудиторией. Цели такой коммуникации могут быть самыми разными: от превращения читателя в покупателя через систему маркетинговых “воронок” до реализации глобальной информационной стратегии. Начнем с основ – как строятся бренд-медиа, чем они отличаются от других ресурсов и что нужно для того, чтобы стать успешным специалистом в этой сфере. Разбираемся в предмете вместе с лучшими практиками индустрии.