• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Negotiation process and technologies of communication

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
4 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Профессии современного коммуникационного ряда – и в том числе, разумеется, журналист, специалист в области медиакоммуникаций – предполагают, помимо прочих характеристик, владение технологиями делового общения. Мир этих технологий чрезвычайно обширен, и все более заметное место среди них занимает мастерство ведения переговоров. При том, что теория переговоров является сегодня уже достаточно самостоятельной дисциплиной, рассматривать ее основы возможно, лишь опираясь на знания из самых различных гуманитарных областей – риторики, психологии, теории коммуникации, коммуникационного менеджмента, связей с общественностью, делового общения, этики и этикета. Целью предлагаемого курса является знакомство студентов с основными стратегиями и эффективными тактиками переговорного процесса. Знания по выстраиванию переговорного процесса дополнены в курсе необходимыми навыками других клммуникационных технологий - в частности, имиджмейкинга и спичрайтинга. Курс проиллюстрирован анализом переговорных кейсов из дискурса креативных индустрий - кинематографа, сериалов, литературы, компьютерных игр и т.д.