• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar on Thesis Preparation

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 2, 3 module

Instructors


Ефремова Полина Витальевна


Kovalenok, Anastasia


Тункевичус Эдуард Олегович


Sharko, Elena

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен освоению методологии проведения исследований, примером которых является выпускная квалификационная работа. Он охватывает все этапы составления исследования: от выбора тематики, формулировки исследовательского вопроса до проведения анализа литературы и описания результатов и ограничений исследований. Настоящая дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин и блоку дисциплин по проектной и/или исследовательской работе, обеспечивающих подготовку бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью курса является развитие у студентов 4-го курса компетенций и навыков по подготовке, проведению и представлению исследования в соответствии с выбранным проблемным полем и поставленной целью исследования для их дальнейшего использования при подготовке выпускных квалификационных работ.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Ориентируется в доступных форматах выпускных квалификационных работ
  • Умеет находить и отбирать релевантные источники информации
  • Называет современные тенденции научных исследований в области маркетинга и менеджмента
  • Умеет формулировать исследовательские задачи, определять форматы и методы исследований
  • Оформляет и представляет релевантные в рамках исследовательской работы результаты
  • Умеет составлять проект исследования в соответствии с исследовательским вопросом
  • Владеет навыками выступлений в роли основного докладчика
  • Оформляет письменные работы в соответствии с Порядком оформления КР-ВКР ВШЭ и ГОСТ ГОСТ 7.32-2017
  • Определяет задачи и планируемые результаты каждого этапа реализации выпускной квалификационной работы.
  • Владеет навыками аналитической работы с литературой.
  • Умеет выбрать методы исследования, отвечающие цели работы
  • Формулирует цель, задачи, предмет и объект работы в соответствии с требованиями образовательной программы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Форматы и структура выпускных квалификационных работ на программе "Маркетинг и рыночная аналитика"
  • Анализ литературы: источники, процесс работы с источниками, уровни анализа
  • Методология исследования
  • Правила оформления выпускных квалификационных работ
  • Порядок представления ВКР и ее составных частей
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Литературный обзор по теме ВКР
    Производится подбор релевантной литературы по теме ВКР, формируется драфт первой теоретической главы ВКР
  • неблокирующий Дизайн исследования
  • неблокирующий Project Proposal (драфт)
  • блокирующий Предзащита ВКР
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.35 * Project Proposal (драфт) + 0.2 * Дизайн исследования + 0.2 * Литературный обзор по теме ВКР + 0.25 * Предзащита ВКР
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Eco, U., Farina, G., & Mongiat Farina, C. (2015). How to Write a Thesis. Cambridge, Massachusetts: The MIT Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=963778
  • Malhotra, N. K. (2017). Marketing Research. [N.p.]: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1531280

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинговые исследования : практ. руководство, Малхотра, Н. К., 2003
  • Радаев, В.В. Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил / В.В. Радаев ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономки». — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 204 с.). — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI , либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10'. - ISBN 978-5-7598-1469-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1040849 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1040849

Авторы

  • Шарко Елена Романовна
  • Горчаков Климент Александрович
  • Филипская Елена Владимировна