We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Influence Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 1, 2 module

Instructor


Жуков Ярослав Александрович

Программа дисциплины

Аннотация

Благодаря курсу учащиеся смогут освоить бизнес-модель работы с блогерами. Студенты познакомятся с основными понятиями в инфлюенс-маркетинге. Поймут, как продавать продукт/услугу через блогеров, запускать рекламные кампании в социальных сетях. Попробуют себя в медиапланировании. Особенное место в дисциплине займет блок про коммуникацию: как с блогерами, так и с клиентами.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование фундаментального представления об инфлюенс-маркетинге в России
  • Освоение навыков, необходимых для профессионального развития в индустрии: самопрезентация, прогнозирование, устная и письменная защиты проектов
  • Научиться распределять и контролировать задачи в команде
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выстраивает бизнес-модель между рекламодателем и блогером
  • Самостоятельно инициирует и продает проект
  • Организовает труд команды, распределяет зоны ответственности и вовремя представляет ожидаемый результат
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рекламная кампания: подбор блогеров и сборка предложения
  • Работа с клиентами и в агентствах: теория и практика
  • Креатив и стратегия
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость лекций и семинаров
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Домашнее задание 1
  • неблокирующий Домашнее задание 2
  • неблокирующий Домашнее задание 3
  • неблокирующий Домашнее задание 4
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.1 * Активность на семинарах + 0.1 * Домашнее задание 1 + 0.1 * Домашнее задание 2 + 0.1 * Домашнее задание 3 + 0.1 * Домашнее задание 4 + 0.2 * Посещаемость лекций и семинаров + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Зельдович, Б. З.  Менеджмент в медиаиндустрии : учебник для среднего профессионального образования / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 293 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12565-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518425 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Медиапланирование : теория и практика: учеб. пособие для вузов, Бузин, В. Н., 2010
  • Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера : учебник для вузов, , 2003

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 22492 - А. Лайт; Д.Кеннеди; К.Уэлш-Филлипс - Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум - 9785961473599 - Альпина Паблишер - 2021 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/22492
  • Кириллова, Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие / Н. Б. Кириллова. — 3-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 184 с. — ISBN 978-5-9765-2639-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/102610 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Уваров Федор Максимович