• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Branding and Visual Communications

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3, 4 module

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина ориентирована на формирование базовых знаний инструментов брендинга, арт-дирекшена, основ коммуникационного дизайна, понимания подходов к управлению созданием визуальных коммуникационных элементов и продуктов. Целью дисциплины является формирование целостного подхода, навыков разработки брендов «под ключ», разработки креативного воплощения как продолжения стратегии, включая вербальную и визуальную идентичность брендов (название, логотип, бренд-маскоты, упаковку, стилистику коммуникаций). Дисциплина состоит из нескольких тематических блоков, включая разработку элементов идентификации брендов, дизайн-систем, технологические аспекты работы; подходы, особенности, приемы в создании креативных визуальных форматов. В части арт-дирекшена студенты усилят экспертизу по созданию ключевых визуальных образов, сформируют понимание особенностей визуальной составляющей идеи в разных рекламно-коммуникационных форматах.