Summary of Degree Programme
42.03.01 Advertising and Public Relations
No
4 года
Full-time, 240 ЗЕ
RUSENG
Instruction in Russian with some courses in English
Bachelor
No
2022/2023 Academic year
Art Direction and Branding Strategy
Production and Event Management
Visual Communication Strategies
- единственная образовательная программа на рынке, которая совмещает креативные решения с коммуникационной индустрией;
- устойчивый запрос рынка креативных индустрий на профессиональные компетенции, формируемые программой (создание контента и продюсирование рекламных кампаний; планирование стратегии продвижения бренда; производство видео-рекламы; контент-маркетинг в digital, AR и VR; создание дизайнерских презентаций);
- создание студентами портфолио реализованных проектов и наработка профессиональных контактов в индустрии, благодаря партнерству Школы коммуникаций с ведущими коммуникационными холдингами и креативными агентствами (Publicis Groupe, Wunderman Thompson, RODNYA Creative PR Studio, РА «Восход» Film Way Production, «ЯРЧЕ!», TWIGA, КРОС.Маркетинг, VMLY&R, Контент-бюро “Фабула”, Креативное диджитал-агентство Ailove (группа Hakuhodo) и другими);
- формирование уникального набора практических навыков и профессиональных компетенций в зависимости от выбранной специализации;
- возможность получить высокооплачиваемую и востребованную профессию по завершению обучения (арт-директор, специалист по визуальным коммуникациям, продюсер рекламы, бренд-менеджер, контент-маркетолог, проджект-менеджер в digital, руководитель творческой группы, копирайтер и смежные профессиональные роли).
Выпускники образовательной программы смогут осуществлять профессиональную деятельность в следующих областях:
- студиях видеопродакшена, дизайнерских бюро и студиях визуального контента;
- агентствах событийного маркетинга,
- стратегических и креативных отделах коммуникационных компаний;
- креативных отделах телеканалов, киностудий;
- маркетинговых, коммуникационных, рекламных, продакшн отделах крупных компаний;
- исследовательских агентствах: рынка и потребительского поведения. отрасли, в которой востребованы выпускники.
Профессиональные компетенции, сформулированные в паспорте ОП, являются специфическими для выпускников данной программы. Профессиональные компетенции определяются на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, а также на основе анализа требований рынка труда, обобщения зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники.
Профессиональные компетенции (планируемые результаты освоения ОП) | |
Код |
Наименование компетенции |
ПК-1 |
Способен применять релевантные исследовательские инструменты для проведения маркетинговых исследований и применять их результаты к решению профессиональных задач. |
ПК-2 |
Способен к оформлению и представлению результатов деятельности в виде компьютерных презентаций, отчетных материалов, в ходе публичных выступлений. |
ПК-3 |
Способен к работе с базами данных для систематизации и хранения рабочей информации, используя правила и приемы обеспечения информационной безопасности. |
ПК-4 |
Способен наращивать ценность бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик (в применении к продукту, продуктовой линейке либо бренда в целом), увеличивая его конкурентоспособности. |
ПК-5 |
Способен определять релевантные площадки, владеет аналитическим инструментарием для проведения анализа целевой аудитории бренда и медиапланирования. |
ПК-6 |
Способен осуществлять планирование и бюджетирование проектов, используя подходящие методы и технологии проектного планирования и бюджетирования, программы для составления бюджетов и смет. |
ПК-7 |
Способен оформлять проектную документацию (технико- экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.); аналитические справки, обзоры и прогнозы, а также материалы для экспертных заключений и отчетов. |
ПК-8 |
Владеет навыками создания и редактирования авторских текстов с учётом специфики коммуникационной задачи и целевой аудитории. |
ПК-9 |
Способен управлять процессом производства видео-рекламы: написать сценарий, организовать съёмки и постпродакшн. |
ПК-10 |
Разрабатывает коммуникационные стратегии и позиционирование брендов. |
ПК-11 |
Владеет основными инструментами для создания элементов идентификации бренда. |
ПК-12 |
Знает и умеет применять принципы работы с визуальной составляющей коммуникации в различных форматах. |
Модуль |
Объем (в кредитах) |
Характеристика |
1. Major |
68+36 |
|
Базовый профессиональный (Major) |
|
Введение в профессию Основы высшей математики и статистики |
Вариативный профессиональный (Major) |
|
Скриптрайтинг |
30 |
| |
Профессиональная |
|
Производственная практика |
Проектная |
|
Обязательные проекты |
Научно-исследовательская |
|
Подготовка выпускной квалификационной работы |
3. ДОЦ |
14 |
Безопасность жизнедеятельности |
4. Minor |
20 |
|
5. Английский язык |
1 |
- Внутренний экзамен по английскому языку - Независимый экзамен по английскому языку
|
6. Data Culture |
10 |
Цифровая грамотность |
7. ГИА |
3 |
Защита выпускной квалификационной работы |
This degree programme of HSE University is adapted for students with special educational needs (SEN) and disabilities. There is a specially designed Physical Education course available for such students (Syllabus of the adapted Physical Education course). Special assistive technology and teaching aids are used for collective and individual learning of students with SEN and disabilities. The specific adaptive features of the programme are listed in each subject's full syllabus and are available to students through the online Learning Management System.
All documents of the degree programme are stored electronically on this website. Curricula, calendar plans, and syllabi are developed and approved electronically in corporate information systems. Their current versions are automatically published on the website of the degree programme. Up-to-date teaching and learning guides, assessment tools, and other relevant documents are stored on the website of the degree programme in accordance with the local regulatory acts of HSE University.
I hereby confirm that the degree programme documents posted on this website are fully up-to-date.
Vice Rector Sergey Yu. Roshchin
Summary of Degree Programme 'Strategy and Production in Communications'