• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Visual Metaphors in Conceptualization of Soft Drinks in Advertisement

Student: Lobasova Anna

Supervisor: Konstantin Khomutskii

Faculty: School of Foreign Languages

Educational Programme: Foreign Languages and Intercultural Communication (Bachelor)

Final Grade: 10

Year of Graduation: 2021

Две тысячи лет назад исследования в области теории метафоры были начаты Аристотелем. Древнегреческий философ рассматривал метафору как фигуру речи, однако он пренебрегал метафорой как индивидуальным языковым феноменом. Исследователи 20 - го века обладают более острым взглядом, что сразу же позволило отличить метафоры от обычной речи и даже от обычных когнитивных процессов. Однако многие исследователи утверждают неизбежность использования метафор, что подтверждает тот факт, что метафоры всегда существовали в когнитивных процессах человека. Основные принципы метафоры начали развиваться, особенно в отношении визуальной метафоры, которая получила широкое распространение благодаря картинам, фотографиям, кинематографии, средствам массовой информации и рекламе. Тот факт, что можно визуально интерпретировать предмет, человека и даже понятие метафорически, стал новой областью для долгосрочных исследований. Метафора оказывает сильное влияние на интеллект, чувства и восприятие человека во время акта общения, визуальное восприятие объектов и действий, происходящих вокруг людей. Все это влияние на зрителя стало использоваться в рекламе напитков, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Full text (added May 20, 2021)

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses