• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Art Curatorship. Art Marketing and Public Relations

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of History
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Цель курса дать возможность студентам составить общее представление о специфике кураторской работы в создании современных музейно-выставочных проектов на базе музеев и галерей, иных выставочных площадок (в том числе, художественных ярмарок), а также коммерческих экспозиций. В рамках курса предполагается рассмотреть как историю вопроса, так и современный художественный процесс. Особое внимание предполагается уделить событиям текущей выставочной жизни: сменным экспозициям музеев и ведущих галерей, анализируемым не только в части оценки представленного материала, но и успешности кураторской работы над проектами. Курс предполагает не только лекционные и семинарские занятия, но и самостоятельное посещение учащимися художественных выставок с целью их последующего анализа.