We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Performance Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Elective course
When:
1 year, 3 module

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина не состоится в 2024-2025 уч.г. В результате успешного освоения дисциплины студенты будут уверенно обосновывать стратегические и тактические решения, направленные на повышение эффективности цифрового маркетинга. Студенты научатся использовать основные функции систем аналитики, интерпретировать полученные данные и формулировать выводы, осуществлять медиапланирование на основе полученных аналитических и статистических данных, самостоятельно проводить аналитическое исследование рекламной деятельности и формулировать прикладные рекомендации по улучшению рекламной кампании, разрабатывать рекламную стратегию и тактику, отвечающую задачам рекламной кампании, оценивать эффективность рекламных кампаний.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Перфоманс маркетинг» является получение знаний и практических компетенций в области измерения показателей эффективности и реализации коммуникаций в диджитал-среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет методиками медиапланирования и оценки эффективности Performance рекламы. Понимает, как трансформировать маркетинговые цели в KPI рекламных размещений. Видит взаимосвязь между брендовыми и performance-размещениями. Разрабатывает и обосновывает стратегию и тактику, отвечающую задачам рекламной кампании с использованием различных коммуникационных каналов и инструментов.
  • Владеет навыками настроек ретаргетинга в paid social. Умеет использовать внешние системы для автоматизации рекламы в социальных медиа.
  • Использует основные функции систем аналитики; может интерпретировать полученные данные и дать прикладные рекомендации с обоснованием по корректировке рекламных активностей; способен самостоятельно сформулировать гипотезу и провести A/B тест. Может выбрать модель аттрибуции, соответствующую текущей рекламной стратегии и оценить вклад каждого канала в конечный performance-результат.
  • Может самостоятельно подготовить оффер для CPA-площадки. Понимает, какие источники лучше выбрать, как исключить фрод, как оценивать эффективность прошедших размещений.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Performance.
  • SEM и Social – performance возможности.
  • CPA реклама.
  • E-commerce, динамический ретаргетинг и прайс-площадки.
  • Аудитории.
  • Мобильная реклама и OLV
  • Продвинутая аналитика.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Открытый вопрос
  • неблокирующий Сертификация Criteo
    Сертификация в системе Criteo выполняется на английском языке в режиме онлайн по ссылке https://criteoacademy.exceedlms.com/student/catalog/list?category_ids=18041-criteo-advertising-professional-certification Для прохождения сертификации необходимо пройти 8 модулей (~3 часа), в конце трех из них (2,5,8) будет тестирование, по результатам которого нужно набрать более 80% правильных ответов. При наборе необходимого количества баллов студент получает сертификат специалиста. Сертификат направляется по электронной почте преподавателю для учёта оценки за элемент контроля.
  • неблокирующий Performance-стратегия и медиаплан: презентация и обсуждение
    Элемент контроля включает в себя выполнение индивидуального задания (1-8 баллов), а также участие в обсуждении проектов коллег (+0-2 балла). Задание выполняется в форме ppt-файла, содержащего: 1. Медиаплан с единицами закупки, стоимостью, расчетными показателями 2. Презентация стратегии с обоснованием выбранных площадок, таргетингов и форматов. Результаты презентуются на семинаре. После презентации каждого проекта организуется обсуждение. Активность (вопросы и комментарии по презентациям коллег) учитывается в данном элементе контроля.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.5 * Performance-стратегия и медиаплан: презентация и обсуждение + 0.3 * Открытый вопрос + 0.2 * Сертификация Criteo
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kingsnorth, S. (2019). Digital Marketing Strategy : An Integrated Approach to Online Marketing: Vol. 2nd Edition. Kogan Page.
  • Nripendra P. Rana, Emma L. Slade, Ganesh P. Sahu, Hatice Kizgin, Nitish Singh, Bidit Dey, Anabel Gutierrez, & Yogesh K. Dwivedi. (2020). Digital and Social Media Marketing : Emerging Applications and Theoretical Development. Springer.
  • Ryan D. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. - Kogan Page, 2017.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 9781317276722 - Chaffey, Dave; Smith, P. R. - Digital Marketing Excellence : Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing - 2017 - Routledge - https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=1496981 - nlebk - 1496981

Авторы

  • Грызунова Елена Аркадьевна
  • Добромыслова Ксения Олеговна
  • Коваленко Надежда Николаевна