We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Management in Ad Tech

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3 module

Instructor


Сафонова Марина Эдуардовна

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках проектного семинара студенты изучат: методологии проектного менеджмента; этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента; этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey; а также Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данных.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Цель проектного семинара - получение студентами управленческих компетенций, освоение гибких проектных методологий, применяемых при внедрении проектов на основе данных в рекламе и маркетинге.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проводит технологический аудит и прогнозирует окупаемость внедрения data-платформ и решений для коммуникационных задач клиента.
  • Разрабатывает и презентует план внедрения Data решений с учетом специфики задач и ресурсов клиента.
  • Составляет проектный план и тайминг внедрения технологий data-driven коммуникаций, распределяя технические и человеческие ресурсы.
  • Приводит примеры, иллюстрирующие принципы работы основных AdTech инструментов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Методы управления проектами в AdTech.
  • Проектный менеджмент в AdTech: этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента.
  • Этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey.
  • Проектный менеджмент в AdTech: практический разбор DMP внедрения.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальный проект: Часть №1
    Аудит компании и анализ имеющихся решений Студенты проводят технологический аудит заданной компании, анализируют существующие AdTech решения и data-driven коммуникации. Оценивается глубина анализа, понимание текущей экосистемы и выявление проблемных зон.
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Индивидуальный проект: часть 2
    Будет выдано несколько основных систем, которые есть у клиента, и задачи, которые нужны решить.
  • неблокирующий Активность
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.1 * Активность + 0.25 * Индивидуальный проект: Часть №1 + 0.25 * Индивидуальный проект: часть 2 + 0.4 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Павлов, А. Н. Эффективное управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK® 6th Edition : учебное пособие / А. Н. Павлов. — 2-е изд. (эл.). — Москва : Лаборатория знаний, 2023. — 273 с. — ISBN 978-5-93208-635-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/319268 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kenyth Alves de Freitas, & Luiz Carlos Di Serio. (2018). Challenges in a Big Data Based Advertising Service Development. RAC - Revista de Administração Contemporânea (Journal of Contemporary Administration), 5, 804.

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна
  • Грызунова Елена Аркадьевна