• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Mentor's Seminar

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-3 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Указанная дисциплина "Семинар наставника" реализуемая департаментом психологии факультета социальных наук Высшей школы экономики реализуемая для магистров различных образовательных программ, которые проводятся силами департамента психологии
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение категориальной системы общей персонологии
  • Формирование индивидуальной траектории в освоении специализации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимание специфики выбранного подхода к исследованию и консультированию личности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в общую персонологию и консультативную психологию
  • Трековая структура программы
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • блокирующий Экзамен
  • блокирующий Экзамен 2
  • неблокирующий Активность 2
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.6 * Активность + 0.4 * Экзамен
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.6 * Активность 2 + 0.4 * Экзамен 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Персонология : жизнь личности в культуре, Старовойтенко, Е. Б., 2015

Рекомендуемая дополнительная литература

  • "Я" в персонологической перспективе, Петровский, В. А., 2013
  • Искусство консультирования и терапии, Роджерс, К. Р., 2002
  • Психология личности и сущности человека : парадигмы, проекции, практики, учеб. пособие, 271 с., Орлов, А. Б., 2002
  • Сериков, В. В. Развитие личности в образовательном процессе : монография / В. В. Сериков. – М. : Логос, 2012. – 448 с. - ISBN 978-5-98704-612-8
  • Современный экзистенциальный анализ: история, теория, практика, исследования : монография, Лэнгле, А. А., 2018